> LOGIN: ****** > PASSWORD: ************** > //ACCESS GRANTED
MOTD:
И это пройдет.
Трансляция блога в TG https://t.me/vivacalmannet
bc1q8mmrc98zuekcc3v9vhtlkrktxyme7wlctq5wyl <--
Page number 21
Future is now

Просто для сведения.

Замечательный артбук, созданный художником по имени Josan Gonzalez, Future is now — Neon Rising сейчас раздается бесплатно.

Это офигенное киберпанковское творение, нарисованное в очень прикольном стиле. Скорее всего вы видели некоторые картинки оттуда — они часто мелькают во всяких пабликах с меткой "Киберпанк". Вот и теперь у всех желающих есть шанс заиметь себе полную электронную версию этого артбука.

Чтобы получить ее, нужно перейти по ссылке https://gumroad.com/josan и при чекауте покупки ввести промокод hypetrain62k19. После этого покупка будет стоить ровно 0 евро.

more
BABA IS YOU

На волне очередной стимовской распродажи ухватил себе чудесную головоломку, названием которой озаглавлен данный пост.

Понятное дело, что в нее уже поиграли все желаюшие, я слоупок и все такое, но вещь то восхитительная. Удивительно компактная для современной игры (всего сто с чем-то мегабайт), она скрывает за собой сокобан. Казалось бы, кого в 2019м году удивить сокобаном? Но нет, тут все хитрее. Это сокобан, в котором правила взаимодействия с окружающим миром задаются прямо на игровом поле путем перемещения блоков, которым присвоены значения выражений или действий.

Для примера — название самой игры. BABA IS YOU. Является одним из ключевых в игре. BABA (Маленький кроликоподобный персонаж) IS YOU. То есть Баба — это Ты. Означает, что Баба откликается на твои действия. Можно подставить например ROCK IS YOU, и тогда на действия будет откликаться камень. Или ROCK IS BABA. Тогда камень станет вторым кроликом (на этом тоже строятся головоломки).

В общем, поиск решения уходит от "каким путем перетащить одно на другое" в сторону "как поменять игровые правила, чтобы выигрыш стал вообще возможен?". Замечу лишь, что есть крайне оригинальные способы выиграть, которые ну просто работают, потому что если выражения на игровом поле допустимы, значит и игровая ситуация допустима.

more
Breaking Ground!

Стоит признаться, что в KSP я давно не играл. Накрутив себе тысячу часов в стиме (честными и не очень способами), я утомился от песочницы и взял довольно долгий перерыв. В последний раз я немного полетал в системе Кербола после выхода "исторического дополения", которое, положа руку на сердце, не принесло ничего особенного — в основном новые детали.

Но в конце мая у меня появился повод в игру вернуться. Проданные нормальному издателю мартышки из Squad разродились весьма любопытным обновлением — Breaking Ground. Интересное в нем разделилось на два направления. Первое — геймплейное, наибольшую роль играющее в режимах карьеры или научной песочницы. В игру добавили возможность проводить длительные эксперименты на поверхности небесных тел.

Для этого, после посадки (я наконец то почти освоил Suicide Burn. До этого я тратил бешенное количество дельты медленно спускаясь "на струе"), доблестный экипаж выпрыгивает из корабля и начинает разгружать заранее запихнутые в специальные багажные отсеки приборы.

В этом дополнении, что сильно выросла роль ученых и инженеров — развернутые инженерами системы питания работают эффективнее, чем развернутые кем-то другим. Так же и с наукой — эффективность приборов, развернутых учеными, выше. Джебадайя Керман, доблестный пилот-первопроходец в этой области оказался не у дел. Хотя, с грехом пополам, вполне способен развернуть полевую лабораторию. Просто не очень хорошо.

После установки оборудования остается лишь ждать. Какие-то эксперименты просто требуют времени, другие — требуют активных действий. Например сейсмометр требует ударов по поверхности. Удары обычно получаются после падения отработанных ступеней (нормальное развитие событий) или неудачно построенных крафтов (кербальский вариант развития событий). Можно также делать специальные ракеты, задача которых будет впилиться в поверхность планеты с максимальной скоростью.

more
BOINC

Так как я отношу себя к людям, которые всерьез интересуются научно-техническим прогрессом, я иногда испытываю желание что-то для этого прогресса сделать.

Не самая простая задача, на самом деле — моя любовь к науке плохо сочетается с моими не самыми выдающимися интеллектуальными способностями, которые требуются для серьезного погружения в научную работу. В этом случае остается использовать более доступные обычному человеку варианты.

Одним из таких вариантов является участие в проекте BOINC — сети распределенных вычислений, в которой просчитываются задачи различных направленностей. Одним из самых известных проектов является SETI@home, который анализирует данные с радиотелескопов, в надежде найти сигнал внеземных цивилизаций. Но это не единственный проект. Для людей более практичных, которых больше волнуют проблемы на Земле, а не наличие гипотетических зеленых человечков, существуют проекты, просчитывающие белки, данные Большого Адронного Коллайдера, детектируют землетрясения и мониторят уровень радиоактивного фона (правда, для последнего нужно покупать датчик и подключать его к компьютеру).

Суть всех этих проектов одна — пользователь жертвует часть своих вычислительных мощностей. Сколько жертвовать — не важно. Зависит от личного удобства. Я вот на домашнем компьютере выставил очень скромные 10% процессорного времени и 10% процессорной мощности. Сделал это исключительно из финансовых размышлений, так как не хочу утраивать счет за электричество, приходящий за месяц. Но даже с такими скромными квотами оно работает.

Можно задаться вопросом — а что мне вообще с этого? Думаю, мне просто приятно, что я хоть чуть-чуть способстую прогрессу науки. Это не требует от меня особых телодвижений, не отнимает у меня денег (практически), но дает хоть чуть чуть уверенности в том, что я приношу пользу. Приятная мысль. Приятная уверенность. Пока есть возможность — буду в этом участвовать.

more
Journey

Есть особая категория видеоигр, которые отличаются от остальных отсутствием самой сути видеоигр — а именно геймплея. Инерция человеческого сознания не позволяет называть эти творения (безусловно, они зачастую интересные сами по себе) каким-то другим термином, поэтому мы получаем видеоигры, в которых твоя задача просто смотреть и практически ничего не делать.

Термин "Интерактивная видеоинсталляция" подошел бы лучше, но он слишком длинный, отдает бюрократией и вообще с трудом выговаривается. Так что продолжим называть такое видеоиграми.

К такому типу относится. например, "Dear Esther", изумительно красивая, но в которой от игрока требуется лишь идти вперед, по заранее проложенному маршруту, и восторгаться. Ну и вот эта игра — Jorney. Когда-то она вышла на Playstation 3, где была бесплатной, а вот теперь появилась и на ПК. Правда, в качестве магазина был выбран EGS, но мы же выше всех этих срачей? Нам все равно, где нажимать кнопку "играть"?

Что-то рассказывать про игру, в которую все желающие уже поиграли — бессмысленно, так что остается только повосторгаться ее медитативностью и визуальной залипательностью.

more
ЖЫР 2077

Знаете это ощущение ЖЫРА, когда к какому-нибудь проекту, который вы ждете, выходит трейлер, тизер или что-то в этом духе, и этот трейлер на сто процентов оправдывает ваши ожидания?

Вот в данном случае все именно так и было. В прошлом году нам показывали сорок минут геймлея и это зацепило похлеще рыболовного тройника, в этом году на E3 показали всего лишь синематик трейлер и...

Это надо смотреть. Попадание в эстетику, которая определяется термином "Киберпанк" — полное. В яблочко, в десятку. Тут и аугментации, и раскладные руки-лезвия (ладно, это мы видели еще в геймплейном трейлере, но тут ДРУГИЕ), и небоскребы, неон и стремительные угловатые машины из восьмидесятых. В пуленепробиваемом беспилотном такси нас приветствует синтетическая голова на экране, голова радостно улыбается нам из самой глубокой ямы зловещей долины, сверкая напомаженными голубыми губами. У вашего нанимателя — диско-очки, золоченый протез руки и здоровенный охранник, также напичканный аугментациями. Код, как и полагается коду, бежит по экрану хаотическими потоками. А на свалке вас находит КиберКиану КиберРивз. Джон Уик 2077. Это вообще запрещенный прием. Жалко, что обошлось без прибытия Trauma Team, но я думаю, с этими ребятами мы еще столкнемся. FIVE! STEPS! BACK! И не говорите, что вас не предупреждали.

Конечно, что будет по сюжету — пока что неясно. Из короткого описания на странице игры в магазине понятно, что герой ищет какой-то "чип бессмертия". Моя фантазия вполне может вырастить из этих двух слов нечто вроде "цифрового вознесения" с размахом первого Deus Ex, а вера в CDProjekt Red позволяет надеяться, что мои ожидания оправданы.

Заодно испытываю легкую заинтересованность в стоимости коллекционой версии игры. Вряд ли она будет настолько низкой, чтобы я задушил жабу, но тем не менее, буду следить за развитием событий.

more
Blame!

Последнее время ловлю себя на том, что стал больше смотреть аниме и даже (говорю с содроганием) начал почитывать мангу. Ну, не всю. Не про трусики школьниц и не про тентакли из тысячелетних принцесс. Мой интерес ограничивается фантастикой, граничащей к киберпанку и самим киберпанком. Все началось с великого и прекрасного Ghost in the Shell (но v2 я еще не прочитал), после чего к нему за компанию добавилась манга под названием "Blame!"

Почему она меня зацепила? Мне понравился сеттинг. Мне понравилась вселенная — этот астрономического размера Город, который продолжает расти. Мне понравился стиль того, что нарисовано на страницах. У меня слабость к подобной, полуэшеровской архитектуре, которая давит своими размерами и заброшенностью. В Blame! этого навалом. Тут город простирается на миллионы километров, интервалы между фреймами могут растягиваться на тысячелетия (не шучу, на одном из фреймов есть приписка "спустя 2440096 часов". Цифру точно не помню, но два миллиона — это точно было.

Гигантизм тут вообще в моде. Даже пистолет ГГ умеет делать дырки в несколько километров глубиной. Всем шутам шута. Разве что ГГ от отдачи или улетает в другой угол помещения, или потом залечивает сломанную и полуоторванную руку. Хотя, для той НЕХ, которую из себя герой в глубине души представляет, сломать руку — это как для меня крапивой обжечься.

Не стоит думать, что тут все идеально. Из упомянутого гигантизма вылезает тот неприятный факт, что все цифры настолько велики, что отобразить их достоверно — практически невозможная задача. Человек просто столько не представит. Я вот не могу представить себе город, простирающийся на полконтинента (а в "Blame!" полконтинента — это так, размер деревни). Максимум — представлю себе застройку от горизонта до горизонта в том виде, в каком горизонт наблюдается с моей обычной позиции — то есть где-то +30км в каждую сторону. Это и близко не подходит к сотням тысяч километров, упоминающимся в манге. В итоге получается или маленький кусочек локального ландшафта, на котором можно различить героев, или нечто, с никакой детализацией, примерно дающее понимание о том, что километр в данном сеттинге — это понятие из микромира. Немного лучше становится в сценах, происходящих внутри строений — изобразить большие помещения все таки проще, чем необъятные просторы очередного уровня Мегаструктуры.

more
Хавос

Процесс превращения непокрашенных минек в покрашенные идет медленно, но неотвратимо. Вот и сейчас я закончил красить комплект изи-ту-билд культистов хаоса. Это первые хаоситы на моей полке, возможно, появятся еще, хотя собирать полноценную армию из них я особо не планирую. Мое желание иметь по армии на две тысячи очков за каждую симпатичную сторону немного ослабело, теперь хочется собрать лишь космоволков, а всех остальных — только самые симпатичные наборы.

Так что много хаоситов ждать не стоит. Если и будут появляться новые, то исключительно те, которые мне особо сильно понравились. (Ну и пять посесседов, которые уже собраны и ждут грунтовки).

Сами культисты, как миньки, ничего особенного не представляют. Три куска пластика на штифтах — вот тебе и культист. Никаких тебе выборов позы, оснащения или чего-либо подобного. Все просто, как три копейки. Литье соответствующее — упрощенное, местами так совсем квадратно-гнездовое.

Добработок на этой пятерке я не делал, собрал чисто из коробки, разве что одному из культистов сделал человечески выполненный шланг от баллона на поясе. Оставлять сплошную фиговину было совсем стремно. Высверленные стволы я считаю обязательной частью сборки, так что даже за доработку не считаю.

У меня есть мысль взять еще такую коробку, благо стоит она копейки, и немного покитбашить-поскретчбилдидть. Тогда вполне можно будет собрать из культистов киллтим и даже, наверное, если найдется с кем, играть.

more
Швимваген

Что делать, когда у тебя выдались длительные выходные, разбавленные отвратительной погодой? Ну разумеется, красить какую-нибудь модельку-поделку.

Пару недель назад я начал делать Schwimmwagen Type 166 от Тамии, начал с мыслью "да ладно, тут крохотный наборчик, быстро сделаю, ну и что, что пятая незакоченная модель будет?". И правда, так как наборчик маленький, всего два литника, его сборка и подготовка к окраске много времени не заняла.

Основные узлы я собрал буквально за вечер-два неторопливого ковыряния и медитативного зашкуривания мест креплений литников. В том числе собрал и входящего в набор Ганса, держащегося за баранку. Ганс, правда, в конечном итоге в швимваген не сел, но я его куда-нибудь еще приспособлю. Может хоть кружку пива в руки дам, поза то подходящая.

more
КУ! Два раза!

Да, это совершилось. Очередной долгострой (причем долгострой не по моей вине) закончен.

Нетрудно догадаться, что я закончил ваять небольшую виньетку по фильму "Кин-дза-дза", в основу которой лег смоляной набор из Пепелаца и двух фигурок Уэфа и Би, производства тогда еще Арматы-моделс (теперь уже Арма-Моделс. Что послужило причиной ребрендинга, остается только догадываться).

Я заказал этот набор спустя пять минут после появления новости о нем (что было совершенно разумной идеей, так как спустя полчаса первая партия была расхватана и исчезла из магазина), и, казалось бы, нет никаких причин, чтобы откладывать сборку и ваяние виньетки (тогда, впрочем, у меня еще не было мысли о ней), но Арма(та) подложила мне небольшую свинью.

Как видно на фото, они положили мне две тушки господина Би, а от бедолаги Уэфа остались одни лишь руки. На мою справедливую ругань в группе, магазин лишь разводил руками в похожем жесте и делал "Ку" — мол партия расхватана, запасов нет, остается только ждать.

Ну я и ждал. Вторая партия также пролетела мимо меня, а вот на третью, когда уже я публично заворчал на тему "доколе?!" мне прислали моего Уэфа. Многострадальная фигурка тут же была собрана, вместе с Би — загрунтована и покрашена, после чего ночью эта парочка громко и весело свалилась с полки. Экшн-фигурка из Биошока-Инфинит внезапно устала стоять и навернулась, попутно уронив жителей галактики Кин-дза-дза. В принципе, обошлось все малой кровью — отлетела рука (нашел, а если бы не нашел — у меня все таки была запасная) и бедный Уэф потерял большой палец. Руку приклеил, скол краски подкрасил, палец заменил протезом из литника. Получилось так, как будто ничего и не было.

more
^HOME