> LOGIN: ****** > PASSWORD: ************** > //ACCESS GRANTED
MOTD:
И это пройдет.
Трансляция блога в TG https://t.me/vivacalmannet
Page number 25
Date: 2017-12-08 22:56:28
1512762988
Author: Viva Calman

О новом альбоме я узнал сразу же — ну как тут не узнать, если у меня RSS.

Правда покупать его сразу не спешил, потому что надеялся на выход Utopia на физическом носителе (надеялся не зря, альбом действительно будет на диске, диск уже заказан). Но так как терпения у меня не хватило, сегодня я схватил альбом и на гугломузыке. Схватил потому что на paypal-овском аккаунте у меня остались какие-то рубли от одного из рефандов с алиэкспресса, а девать их было некуда.

В общем, только что прослушал.

К стыду своему, в оригинальный "Мор:Утопия" я не играл. Знаю только примерный сюжет. Поэтому не могу сказать, насколько музыка соответствует игре (обязательно пройду и старую версию и ремейк). Так что оцениваю исключительно с точки зрения слушателя музыкального альбома.

Теодор Бастард предсказуемо хорош. Сразу могу сказать, что некоторые песни меня крайне зацепили и 100% поселятся в моем регулярном плейлисте. Например, жутковатенькая Children Are Burying the Doll. И завершающая композиция тоже вкусная.

Date: 2017-11-28 16:25:48
1511875548
Author: Viva Calman

Давно я не брал в руки шашку...

Последнее время писанина как-то валяется неоконченной и недопиленной (что очень плохо), так как нет ни настроения, ни вдохновнения, ни чего-либо еще, необходимого для создания удобоваримых текстов. Но все же вот. Позвольте представить

текст по ссылке, для желаюших (вдруг такие найдутся — в других форматах)

Сама идея зародилась из одного треда в твиттере (в общем-то, этот рассказ есть дополнение, оформление и приукрашивание деталями того самого треда).

Date: 2017-11-20 17:02:53
1511186573
Author: Viva Calman

Дочитал на днях весьма интересную книжку. "Тоннель Эго" Томаса Метцингера. Ей, отчасти, вдохновлялся Уоттс, при написании "Ложной Слепоты", книги тоже крайне хорошей, хотя и не без недостатков.

Если говорить коротко — в "Тоннеле Эго" обсуждается, что творится у нас в голове и как из этого бардака появляется то, что мы считаем "личностью". И то, существует ли такая штука, как "Я" вообще. Судя по тому, что написано в книге (и мне нравится то, что там написано) — не существует, зато есть сложная модель, которая заменяет нам реальность и в которой есть мы сами. И это "мы сами" — тоже модель, которая помещена в модель, чтобы мы могли оценивать модель с позиции, когда сами оказываемся в этой модели. Прикольно придумано.

Учитывая мое материалистическое мировоззрение мне вообще импонирует такой подход, где нечто, что раньше сваливали чуть ли не на божественную волю переходит в разряд "мы понимаем, как это работает". Хотя сам автор и касается подобных мыслей в книге, спрашивая "не порушится ли наше общество, когда все станет понятно". У меня — не порушится. У остальных — не знаю.

Из этого вытекает некоторая скучноватость второй половины книги (для меня). Если в первой Метцингер в основном рассуждает о том "как это теоретически работает?" (где — просто предполагая, а где — приводя экспериментальные примеры), то к концу все начинает переходить в философию "что делать, чтобы не сломать то общество, какое есть сейчас", отдельно касаясь вопроса "а имеем ли мы право создавать эго-машины, обладающие личностью, если они при этом получат возможность страдать. Будет ли это этично?" Вопрос, безусловно, важный, но на фоне предыдущих откровений воспринимается несколько лениво. (Мой внутренний трансгуманист, когда разговор заходит об этичности того или иного эксперимента говорит "конечно же это надо делать, это интересно!")

Имхо, книгу стоит прочитать тем, кто считает научное познание красивее, чем выдуманные мифы и не боится положения "а вдруг пропадет очарование тайны?". Читается она не то чтобы прям легко — временами я спотыкался о специфические термины — но достаточно понятно, чтобы описываемые механизмы и образы представились в полной мере. Огорчило меня лишь одно — книга оказалась довольно скромной по объему и мне хотелось бы узнать обо всем этом побольше.

Date: 2017-11-14 14:29:26
1510658966
Author: Viva Calman

Мимо головы пролетела мысль о том, что блог надо нафиг закрыть и сэкономить на этом пару тысяч рублей.

Но все таки, делать этого не буду. Несмотря на то, что по сути тут лютые и совершенно неинтересные лыдтыбры, эта вся фигня служит мне некоторым якорем, который скрашивает жизнь. Ну и иногда просто прикольно написать о чем-нибудь (или выложить редкие потуги на творчество, ага). Вот о чем решил писать поменьше — так это о всяких "приобретениях". Не нужно это все. Неинтересно. Неактуально. Жалко, даже.

Но пес с ним.

Вот клевая ссылочка:

Сайт с макрофотографиями разных жуков. Можно зумить, разглядывать, жалко, что вертеть нельзя. Прикольно сделали.  И жуков красивых подобрали. Ярких, блестящих.

Date: 2017-11-07 13:36:16
1510050976
Author: Viva Calman

В комнате было жарко. Очевидно, работник котельной заснул на вентиле, и теперь весь жар могучих котлов вкачивался в старую чугунную батарею под окном.

Товарищ Вольгаст спал. Отброшенное в сторону одеяло практически съехало на пол.

Что снилось в тот момент Товарищу Вольгасту — неизвестно, однако он сладко посапывал, а потом решил повернуться на бок. В этот момент его голая нога задела что-то твердое.

«Померещилось», сквозь сон подумал Товарищ Вольгаст, однако твердый предмет не исчезал. Товарищ Вольгаст приоткрыл один глаз и поморщился, а потом вздрогнул — висевшая надкусанным яблоком за окном луна светила прямо в лицо. Но не она испугала Товарища Вольгаста. В лунном свете он увидел, странный силуэт, возвышающийся над спинкой кровати.

— Проснулись? — раздался в темноте скрипучий голос, — не бойтесь, я к вам по делу.

Товарищ Вольгаст приподнялся на локтях и попытался рассмотреть незнакомца поближе. Однако по прежнему видел лишь темный силуэт.

Date: 2017-11-02 14:09:02
1509620942
Author: Viva Calman

Совсем забыл о том, что две недели назад выбрался наконец то в ГЭЗ, на очередной экспериментально-эмбиентовый вечер. Что характерно — в этот раз там собралось много моих знакомых, причем не только в зале.

Распинаться об экспериментальности и глубоком смысле эмбиента можно много, но у меня такого желания нет. Тем более, в тот момент я еще был довольно больным, подхватившим очередную простуду и более-менее живое состояние мне вернула половина фляжки с вискарем, которой меня угостил товарищ. По этой причине могу сказать, что уходил я куда в более благодушном состоянии, чем приходил.

Но все таки, было хорошо. ГЭЗ сам по себе уютный, музыка расслабляющая. Компания все таки хорошая. Послушал это вот все с удовольствием. и 73! и System Morgue и Oneirine были вкусненькими. Надо тоже скомбинировать свой фернандес, дилей из монотрона и звуковуху и попробовать сделать что-то такое:)

P.S. А еще я порвал свою первую струну. Прям как девственности лишился. Все было быстро, непонятно и "Ой, уже все"? Поменял конечно уже.

Date: 2017-11-02 01:38:24
1509575904
Author: Viva Calman

Начинаются модельки, ага. Уныло глядя на непокрашенную по причине отсутствия денег (и необходимости большого количества красок) армию и страдая от безделья, решил еще и в этом направлении поупарываться. Благо краски для моделизма, хоть и не отличаются сильно от красок для минек (потому что одни и те же), но стоят дешевле, потому что их требуется меньше.

Вообще, у меня когда-то был маленький вертолет Ка-50, который мне купили в возрасте, наверное, лет 12. Понятное дело, что тогда о сборке подобной фигни я имел представление на уровне "намажь клеем и приставь по инструкции", поэтому данный вертолет после сборки выглядел так, словно его прожевали (как уж там крепились ракеты, это отдельная история. Вся конструкция напоминала плохо закрепленную вязанку хвороста). Понятное дело, "Черная акула" была непокрашена, так как красок мне не купили, да и я сам не видел в них необходимости. Проще было вообразить, что она черная.  Эту самую Черную Акулу я, скрепя сердце, выкинул этим летом. Тем более она была совершенно непотребная и некомплектная

Так что это не только вархаммер. Это еще и ностальгия. В качестве чего-то "Для начала" взял копеечную модель от "Звезды", рассудив, что купить "Тамию" я могу потом, если захочу и будут деньги, а запороть первую модельку за 400р психологически куда проще, чем модельку за 2000. Попутно, решив, что подходить к делу надо серьезно, начал изучать и форумы моделистов. Такой, довольно олдскульный сегмент веба, я вам скажу. И с собственной ноткой сумасшедшинки. Прочитав тему, где один моделист почти допилил свой Ил-2 до состояния "только пилота живого не хватает, тоже в 1/72" я все же решил и тут остановиться на чем-то разумном, на "допилках" уровня "стало немного лучше", но не "устал и бросил". И по моим прикидкам, это вполне реально.

IMG_20171102_001907.jpg

Так что буду теперь аккуратненько докупать материалы и делал вкусненький ИЛ-2.

И да, хорошо, что я не стал брать по инету. Мог бы взять громадину в 1/48,а потом думать, куда ее поставить.

Date: 2017-10-24 15:35:11
1508848511
Author: Viva Calman

Мой первый, единственный примарис на данный момент. Более того, типа юбилейный и уникальный.

Но об этом поподробнее. ГВ обычно на годовщины и прочие интересные даты выпускает какую-нибудь лимитовую модельку, разумно предполагая повышенный интерес фоннатов. Прошлая моделька была выполнена в виде олдскульного спейсмарина, по типу первых выпусков. Но в этом году не так. На тридцатилетие ГВ выпустило вот это. Сержанта-Примариса. Думаете плохо то, что это примарис, непонятная хрень из свежих выпусков бэка, которая вызывает ненависть самим фактом своего появления? Нет. Печально не это. Печально то, что уникального в этой модельке немного. Скажу прямо. Тут лишь одна деталь, отличающая этого сержанта от обычного, что кладется в коробки с комплектами. Одна. Деталь.

Знаете какая?

Наплечник. Один, мать его, наплечник с парой дополнительных рюшечек. Все. В остальном это обычный сержант-примарис, ничем не выдающийся. Гениальный маркетинговый ход. Заменим одну детальку и продадим по цене половины набора. Фанаты схавают.

Конечно схавают. Я вот мог на стоимость этого ебенячьего человечка купить себе еще одну коробку вальхалльцев. Но решил выебнуться.

Скажу прямо, откровенной ересью я  современный вархаммер не считаю, в конце концов эта тягомотина с вечной войной должна была когда-нибудь сдвинуться с места, но примарисы мне не нравятся. Они какие-то непафосные. То есть косморыцарь остался, но он стал  п р а к т и ч н ы м.

Date: 2017-10-19 17:21:19
1508422879
Author: Viva Calman

Нет, не тот, который Джжж-Джжж, на гитаре. Хотя тот тоже хорош. Металлические миньки. Я не олдфаг, я просто знаю, что раньше все минечки были из металла (оловянные солдатики же), а сейчас часть из пластика, а часть вообще из эпоксидки. Насколько это плохо? Ну, В плане сборки пластик имхо лидирует. Его проще всего собирать. Смола — бездуховно. А металл... Металл это вес. А вес — это хорошо.

Нет, ну правда, брать в руки таких вот Гвардейцев-Вальхалльцев приятно. Сразу ощущается солидность. Детализация кстати тоже приятная. Огорчили лишь кривые стволы лазганов, которые пришлось выправлять. Правда, как я понимаю, металл это тоже то еще развлечение, если уж его приходится допиливать, то допиливать приходится серьезно, сношаясь с таким огоньком и задором, что потом на солдатиков без дергающегося глаза и не глянешь. Мне повезло. У моих гвардейцев все в норме и даже цепной меч у чувака не похож на нечто фаллическое, чем он часто выглядит на фотках. Тут на фоточке они еще не обработанные, но я уже прошелся по ним надфилем и скальпелем, убирая литники, облой и прочие некузявости. Алсо, радуюсь, что металлические миньки можно будет смело отмывать при случае.

IMG_20171006_003753.jpg

Есть лишь одна вещь, которая мне не нравится в этих гвардейцах — их мало. Реально мало, чтобы сделать разнообразный интересный отряд. Я подумываю над тем, чтобы заказать при случае еще один набор таких человечков, просто чтобы для массовки, но в остальном все интернеты кричат — "хочешь вальхальцев — конверть!". Не считаю конверсию чем-то плохим, но блин. Грустненько. Попсовые кадианцы эвривере.

Date: 2017-10-19 13:52:14
1508410334
Author: Viva Calman

Что-то я чуток подзабил на блог (ну видимо лень меня одолела в очередной раз), хотя, теоретически, о чем написать у меня есть.

Ну вот, например,неделю назад сходил на концерт великолепной Оргии Праведников, которые устроили очередной перфоманс. То есть, если один из прошлых концертов был чем-то типа Марди Гра, с соответствующей вудуистской эстетикой, этот концерт смахивал скорее на европейский бал (интерпретацией которого он и являлся, если уж на то пошло).

"Опера", за пару лет привела себя в порядок, вестибюль больше не похож на заброшенный сельский театр, а вот звук как был  на уровне "выше среднего, но не идеал", так и остался. Вообще странно, по идее акустика должна быть нормальной. Пофиг.

Перед концертом и в перерывах публику развлекала парочка ходулистов, один в образе солнца, другой в образе луны. Испорченный компьютерными играми мозг быстро пробудил ассоциацию с какими то боссами из Dark Souls и я подсознательно шугался, когда кто-то из них подходил близко. Тем более, у луны в начале был здоровенного размера сачок, который живо ассоциировался у меня с молотом Смоуга. Солнце же, почему-то напомнил еще и про Плейнскейп Тормент, про Госпожу Боли.

Ладно, это лирика. Сам концерт был предсказуемо хорош. Набор песен, конечно, стандартный, все самое лучшее. Правда, мне кажется, что "Танец Казановы" в электроверсии я услышал впервые. Все таки в акустической он звучит приятнее. А вот Шитрок всегда радует и поднимает настроение:) Хотя я сам весь концерт простоял вдалеке от сцены (торчать впереди мне уже надоело, а заниматься фотографированием в телефон желание кончилось еще раньше, хотя сяоми все таки выдает что-то более-менее пристойное), было прикольно наблюдать, как зал участвует в устроенном и контролируемом со сцены перфомансе.

Оргия в очередной раз порадовала, безусловно. Особенно хорошо сказалось то, что у меня был довольно длительный перерыв и я отдохнул от концертов вообще. Все же, когда носишься по концертам раз в неделю, они начинают как-то смазываться и сливаться воедино.

^HOME