На выходных прикупил в стиме очередную игрушку в стиле "песочница". Нынче модно не напрягаться сюжетом, а давать игроку ворох проблем и ворох способов их решить, прикрыв все это возможностью построить свой "домик из грязи". Подозреваю, именно майнкрафт вывел этот жанр на вершины популярности.
В данном случае мы имеем попытку скрестить террарию — вид сбоку, и общее направление, с Dwarf Fortress — дворфы, непрямое управление. Получилась террария курильщика. Вышло с одной стороны неплохо и затягивающе — я просидел за игрой все выходные, даже и не заметив. С другой стороны, если это и была попытка сделать что-то в духе Dwarf Fortress, то попытка явно неудачная. Впрочем, переплюнуть Dwarf Fortress может только сама Dwarf Fortress.
Домики все же строить можно, есть какая-то попытка сделать разнообразную утварь, влияющая на уровень комфорта в жилище, с вытекающими последствиями для населения, но выглядит это довольно недоделано
Враги — стандартная андед-шушера разного калибра и прочие инсекто-гуманоидо-хренпоймичто-твари.
Раз в 50 минут открывается портал в ад и Израиль и из него лезет большая толпа мобов. К этому набегу лучше подготовиться заранее. Чем дальше, тем будет больше мобов и порталов. Большая волная запросто может снести оборону дворфов, а она довольно дорогая в производстве. Да и население нашей крепости не слишком велико — по одному дворфу на уровень. И как водится, уровни набираются по прогрессии 2^n — то есть количество опыта удваивается каждый раз. Подозреваю, что набрать пару миллиардов опыта — это задача на несколько лет безвылазного задроства. Короче говоря, боевка тут калечная, особенно учитывая тупость подчиненных. Можно вот так вот, на ровном месте потерять довольно много личного состава. И ладно хоть шмот дропается и потом его можно подобрать, если выжившие останутся.
С другой стороны — враги тут тоже не отличаются интеллектом.