> LOGIN: ****** > PASSWORD: ************** > //ACCESS GRANTED
MOTD:
И это пройдет.
Трансляция блога в TG https://t.me/vivacalmannet
Page number 40
Date: 2016-02-22 22:38:38
1456169918
Author: Viva Calman
Был я тут на найфовке (о ней потом), увидел любопытное:
Вот такая мимими-клеточка, с камнями. Там было несколько таких, какие-то полупустые, какие-то — полные под самый верх.
После пары сотен грамм согревающего, хозяин признался, что это для разведения камней. И поведал технологию.
Оказывается, достаточно сделать такую клеточку (чтобы не разбежались), положить в нее камни предпочтительного окраса. Немного, вот как на фоточке примерно, и вынести на свежий воздух.
Через несколько месяцев можно брать клеточку и доставать расплодившиеся камни. Вся мелочь, которая не представляет интереса, а так же икра, песок и мелкие камешки — убегут через решетку. Она для них не является препятствием. А вот самые крупные экзепляры — они застрянут. И их можно спокойно собрать для своих нужд.
Date: 2016-02-05 14:54:40
1454673280
Author: Viva Calman
Вторая из проявленных пленок. Треша меньше, но все равно, в наличии. К счастью, тут есть кадры, которые мне нравятся. С другой стороны, мне кажется, что фудживская пленка сама по себе ущербна. Сейчас вот третья катушка заряжена в пентакс. Отсниму — посмотрю результат. Заодно потрачу пару кадров на эксперименты с объективом. чтобы узнать, как он врет.
Фотографии в альбоме «январь 2016», автор Viva-Ca1man на Яндекс.Фотках
Date: 2016-02-01 21:54:51
1454352891
Author: Viva Calman
Вчера с грехом пополам закончил проходить эту игрулю.
В принципе, я ее ждал, когда увидел анонс на гринлайте. Стиль казался прикольным. В этом я не ошибся, но вообще, на «отлично» не тянет.
Это так сказать аркада, прыгательно-бегательная головоломка в нуарной стилистике. Вот мир прикольный, да. Красивый, я бы сказал.
Дизайнеру тут пятерочка, хотя моделлеры немножко подхалтурили имхо.
Фишка геймплея — трехмерная игра может переходить в 2Д, когда героиня переходит в тень. В этом случае она бегает по проецируемым теням, как в какой-нибудь классической игрушке.
Но вот эти прыгательные паззлы сделаны не очень, на мой взгляд. Порой наблюдается некоторая невнятность хитбоксов, из-за чего героиню выкидывает из тени и приходится начинать сначала.
Date: 2016-01-28 17:49:33
1453992573
Author: Viva Calman
Забрал пленки из проявки. Чешу репу.
Все таки, получился шлак. Конечно, можно погрешить на скан, который тоже так себе, но  общую нерезкость оправдать нечем. То ли руки из жопы, то ли я, ну вы поняли.
Недоволен от слова «совсем». Хотя, конечно еще можно погрешить на пленку, которая самая дешевая фуджи, но это уже будет совсем уж по танцорски.
Так что признаюсь, последние две пленки — фейл сплошной.
Фотографии в альбоме «октябрь 2015», автор Viva-Ca1man на Яндекс.Фотках
Это еще с лета, с того пикничка на ракетной базе. Странно то, что я вроде больше снимал. А может и нет.
Date: 2016-01-18 14:51:25
1453117885
Author: Viva Calman
Очередная поездка в датацентр обернулась некоторыми забавностями.
Тащу сервер, рядом два ДЦ-шных админа, помогают. Заходим в лифт. Один из них говорит:
— Как хорошо, что лифт есть, не по лестницам таскать это все (он тащит второй сервак)
Второй ему отвечает:
— Это точно, помню, приходили двое, приносили ИБПшник килограммов на 30, так радовались, что лифт есть.
Ну и тут я так, стеснительно
Date: 2016-01-10 21:48:19
1452451699
Author: Viva Calman
Добрался тут, на новогодней распродаже стима ло Lego Worlds.
Издали это выглядело, конечно, мегакошерно. Да и сейчас выглядит неплохо, с точки зрения задумки — кто из нас не любит лего? Кто из нас не любит конструкторы.
Но, как уже понятно, реализация хромает.
Ну во-первых. Оно от третьего лица. Песочница-стройка от первого лица — это извращение. Если в майнкрафте указать, куда ты хочешь поставить блок — дело одного движения, то тут еще надо вывернуть камеру, чтобы увидеть место установки. Внутри зданий это превращается в ужас какой-то. Я так и не сумел адекватно перемещаться по зданиям. Все почти наощупь.
Конечно, ландшафты гладенькие, блочные, разрушаемые. Даже что-то типа «Недоквестов» есть — найди цацку и отдай ее НПЦ, чтобы получить возможность выбирать его облик. Как ни странно, возможность геноцидить живое тоже в наличии. Мне казалось, что игра не позволит превращать окружающих в разлетающиеся ошметки деталек.
Но, но. в майнкрафте тебе давали направление — или стройся, и становись королем на отдельно взятом мире, или помирай по ночам от взрыва гузки посредством крипера.  Копай, добывай, крафти. Тут крафтинга нет. Тут нет добычи. Стройка — это аналог майнкрафтовского креативного режима, где все бесконечно.
Date: 2016-01-08 17:11:21
1452262281
Author: Viva Calman
Захотел сегодня подточить свой кухонно-бытовой опинель, который пришел к состоянию «тупой валенок». Зарядил парочку камешков в Лански, прошелся рыженьким и взялся за белый. А он возьми и сломайся.
Вот так вот, не совсем пополам, а в месте сочленения части с дырочкой под направляющую и державки камня.
Le Fu.
так что огорчен. Попробую, конечно, склеить суперклеем, посмотрю, что получится. Но похоже придется новый камешек искать. Но тогда уж и более мелкий надо взять, полировочный.
Date: 2016-01-07 00:39:08
1452116348
Author: Viva Calman
лежит русский хоумстак. печаль
я его так и не дочитал
надо все таки погуглить, может где есть оффлайновая версия
в интернете ничто не вечно:(
Date: 2016-01-05 15:33:00
1451997180
Author: Viva Calman
Но все же.
Обо всем по порядку.
Позавчера включив своего скайуокера, с его пусть не световым, но горячим мечом, я полез в нежные потроха ЕЕЕПЦ.
В теории все должно было сделаться так:
Date: 2016-01-04 15:43:57
1451911437
Author: Viva Calman
Это законы подлости.
Сейчас вот сработал «если вы что-то сделали и оно сразу заработало — вы чего-то не заметили».
Установка генты на полпути сломалась. Виновата явно моя конструкция. Так что, вместо того, чтобы показывать то, что не получилось, я примусь все переделывать более качественным образом. Заодно, пока есть время, обдумаю, каким будет этот «качественный» образ.
Вариантов три:
  1. бескровно подпаяться к имющемуся USB-разъему, пусть задисаблив сам разъем снаружи, но не сношаясь с пайкой контактных площадок с шагом в полмиллиметра.
  2. ^HOME