> LOGIN: ****** > PASSWORD: ************** > //ACCESS GRANTED
MOTD:
И это пройдет.
Трансляция блога в TG https://t.me/vivacalmannet
Page number 57
Date: 2014-08-25 11:13:58
1408950838
Author: Viva Calman

Странный концерт. Как минимум потому что я сейчас понимаю, что пошел туда от скуки. Не то чтобы я являлся фанатом комбикрайста,  хотя и слышал их треки, но, я весь концерт пытался вспомнить, что же я до этого слышал из того, что играют со сцены.

не, было неплохо, просто было легкое недоумение.

Куда только не пойдешь со скуки:)

Хотя, они конечно несколько ебануты. Ударник постоянно терял палочки (они улетали прочь от его движений) и специальный хлопец подбирал инвентарь и подносил его назад. Впрочем, не только палочки, а барабаны тоже иногда улетали. Выглядело забавно.

Клавишник же, да простят меня фоннаты, вызвал дикое желание налить ему самогону и так, сокровенно, спросить: "Петрович, в каком подвале спать теплее?".

Но задачу концерт выполнил. Я развлекся, несколько развеял летнюю скуку, прогулялся, ну и наконец то. по дороге, отдал пленку в проявку. теперь с нетерпением жду результата.

Date: 2014-08-21 11:53:54
1408607634
Author: Viva Calman

Пост просто так. от нечего делать.

Вторую неделю трачу вечера на прохождение серии Dark Souls. Преимущественно, первую часть, так как она мне несколько более симпатична.

И могу сказать, что эта игра попадает под мое определение "одна из самых стильных игр". Это почти-РПГ моей мечты. почти-РПГ, потому что там нет отыгрыша, например, присущего классическим РПГ. Это скорее такая хардкорная, неимоверно стильная диабла. С очень реалистично сделаным миром. Реалистичность достигается тем, что мир бесшовный, и локации очень гармонично слиты между собой. нет кишкообразных переходов из локации в локацию, нет пустошей, в которых натыканы игровые объекты. А есть городок, прилегающий к нему замок, королевские охотничьи угодья, катакомбы этого самого замка. переход между локациями ощущается легко и приятно. Вторая часть слегка это подрастеряла, введя в игру подобие нексуса-хаба, где вершатся дела прокачки и прочая небоевая часть. Это меня немножко огорчило.

Еще часть реализма в том, что у всех строений настоящие размеры. То есть. если в доме должна быть комната, то дом будет размером с эту комнату+толщина стен, а не будочка с дверью, внутри которой зал на двести персон (камень в огород NWN, хотя сам NWN — прекрасен)

Ну и хардкор. думаю, тем, кто знаком с серией, про него рассказывать не надо. Помирать приходится часто. При этом, где-то к концу второго-третьего часа начинаешь играть на рефлексах, перекатываясь от ударов. А потом вспоминаешь, что щитом еще и блочить можно, то, от чего не увернуться.

прелестная игра. прелестная. шмот, прокачка, игровой мир — все гениально. Жаль, предшественница Demon Souls вышла только на консолях. Было б интересно и ее попробовать.

Date: 2014-08-14 12:18:22
1408004302
Author: Viva Calman

!/usr/bin/perl -w

my $file="FvwmURLSMenu";

my $menu;

my @accounts=('acc1','acc2','acc3');

foreach $arg (@accounts)

Date: 2014-08-14 11:29:29
1408001369
Author: Viva Calman

Пришлось немного пофиксить скрипт, который запихивал URL-ы в файлик.

Как я понимаю, из-за того, что использовался общий временный файл, три мкаббера вызывали любопытное зацикливание, которое проявлялось в том, что файлик c URL-ами расползался до неприличных размеров. И если на работе fvwm терпимо переварил 12мегабайтную простыню, пусть и ошеломив меня, дома, на несчастном нетбуке, нагенерился файлик на полтора гигабайта, что привело бедный fvwm в конвульсивное состояние.

Кажется, проблема решилась после того. что я вынес временный файл в каталог мкаббера.

но на самом деле, надо сделать фикс всего этого хозяйства — одновременный приход URL-ов в два клиента может привести к тому, что один скрипт перепишет результат второго.

Date: 2014-08-11 20:55:38
1407776138
Author: Viva Calman

после того, как обзавелся собственным jabber-сервером, вопрос выбора консольного клиента решился сам собой. Подняв у себя ICQ-транспорт, я перетащил туда контакты, после чего торжественно закрыл Pidgin.

Теперь у меня на все нужды один mcabber

ну, точнее, три, по одному на учетку. Трудности возникают только на маленьком экране нетбука, так как три окна мозаикой разложить нелегко.

Попробовал также клиент poezio. написан на питоне, имеет пару вкусностей, например — табы для открытых комнат и диалогов, но в остальном мне не торкнуло, поэтому остался на mcabber-е, который в общем-то имеет все, что мне нужно (ладно, не все, но почти)

Проблемы были лишь в следующем — уведомления о сообщениях и  открытие URL-ов. Простенький костыль уведомлений я прикрутил сразу же (вызов libnotify в eventcmd), хотя на будущее нужен какой-нибудь индикатор входящих, который будет мигать в трее или на экране.

Но это потом, когда раскурю, например, wxPython

Date: 2014-08-07 18:04:30
1407420270
Author: Viva Calman

Настраивал я тут VPN. Скажем так, настраивал не совсем на своем серваке, не совсем тот VPN, который умел делать.

Так что веселья хватило. К счастью сказали, что оно не боевое, можно смело крутить как хочется.

И крутил я его весь день, пытаясь понять, какого же хера оно не взлетает?

А оказалось, что прекрасные альтернативно одаренные товарищи прислали неверные настройки. Которые пришлось подбирать перебором.

В общем, веселье и радость, веселье и радость.

Date: 2014-08-04 12:36:08
1407141368
Author: Viva Calman

Было бы странно, если бы я на них не пошел.

Как только я увидел объявление о приезде, мысль "надо брать билет" не покидала моей головы ни на минуту.  Мысль была довольно быстро реализована и я стал ждать дня Д. Учитывая, что летом концертов мало, ожидание было местами скучноватым.

Но дождался.

на этот раз спрятал брелок в потайном месте, чтобы не сдавать ключи в гардероб

а вот начало задержали, как обычно. Причем солидненько так. Я даже успел дочитать второй том "Хроник Амбера", пока стоял у сцены.

Это, если честно, настроило на несколько пессимистиченый лад, да и говорили мне, что группа выступает не слишком зажигательно. К счастью, ожидания не оправдались.

Date: 2014-08-03 00:00:05
1407009605
Author: Viva Calman

Ну и собственно о тестах мачете.

В этом этапе я принял посильное участие, поэтому могу немножко рассказать о том, как и что мне понравилось.

Два этапа, по пять кандидатов.

Фотографии в альбоме «Тесты мачете, Этап 4-5, 19.07.2014», автор Viva-Ca1man на Яндекс.Фотках

Вот этот рукодельный паранг, или как его там, очень и очень понравился. Рубил хорошо, лучше многих фабричных изделий. Единственное что, этот зуб на рукояти мизинец наминал

Ну и ножны не очень

Date: 2014-07-29 12:16:30
1406621790
Author: Viva Calman

Вот, чуток трэш-фоточек с майского концерта Биопсихоза.

Снимать было хреново, многое смазалось, но что-то разглядеть можно.

Фотографии в альбоме «Biopsyhoz 4.05.2014», автор Viva-Ca1man на Яндекс.Фотках

Date: 2014-07-22 10:07:13
1406009233
Author: Viva Calman

Попробовал я эту, кхм, игру.

Фигня. Точнее, сеттинг — ок, остальное — фигня. Я ожидал, если честно, шутер от первого лица, с возможностью прокачки, а получил довольно корявый третьелицевой экшон.

Начало особенно впечатлило. Показывают какого-то дрища, которого тут же, в душе, пытаются анально покарать какие-то местные элементы. Я уж испугался, что за этого обиженного нам и придется играть, но к счстью мы играем за более симпатичного персонажа.

Тем не менее, боевка — корявая. Если уж вы сделали рукопашки, то сделайте нормальный стрейф назад, а не так, чтобы персонаж поворачивался жопой ко врагу и огребал.

Сюжет — вообще без души. ну да, ну марс, ну какие-то терки местные, ну мутанты. ну какая-то блондодива со способностями Палпатина. Без огонька. побегав час по начальным локациям,выполняя первые квесты, я понял, что доигрывать это скорее всего не буду. Хотя игра и короткая.

Так что, не рекомендую такую игру

^HOME