> LOGIN: ****** > PASSWORD: ************** > //ACCESS GRANTED
MOTD:
И это пройдет.
Трансляция блога в TG https://t.me/vivacalmannet
bc1q8mmrc98zuekcc3v9vhtlkrktxyme7wlctq5wyl <--
Page number 14
Фотопост: Seehund

Обновление моего фотографического оборудования вынуждает меня обновить и все фотографии моих поделок. Как я уже писал в предыдущих постах, я не буду обновлять старые фотографии, сделанные на телефон, но буду выкладывать свеженькие, надеюсь, что более привлекательные фотокарточки под отдельным тегом, который так и называется "Фотопост".

Начнем.

Старый пост про Seehund находится вот здесь, там некоторые подробности по сборке, окраске, доработках и сопутствующих трудностях, если кому любопытно.

А вот свежие фотокарточки. Они довольно крупные, так что простите, товарищи, сидящие на медленных и лимитированных соединениях, я скушаю ваш трафик. (Хорошо, я пропишу себе в todo-лист добавить к своей самопальной CMS возможность генерировать превью, когда-нибудь)

Очень надеюсь, что мой скилл обработки фото достаточен для того, чтобы соорудить из исходной RAW-ки пригодную для любования фотокарточку. А в следующий раз я еще и пыль с моделей начну сдувать. Но как бы то ни было — фотографии перед вами. Приятного просмотра.

more
Noita

Открыл тут для себя еще одну игру, которая называется Noita. Она еще находится в раннем доступе, но даже находясь в нем, способна подарить несколько часов боли и страдания с редкими вспышками непередаваемого восторга.

Если очень коротко, то Noita — это rouglike, с пиксельной графикой и симуляцией поведения каждого пикселя на экране. Казалось бы, кого можно в 2019м году удивить пиксельной графикой. Или роуглайком. Но нет, тут вполне получается. Тут реально симулируется поведение материалов, их воспламеняемость и другие свойства. Физика временами воспроизводится не очень хорошо, но если что-то может лететь по параболе — оно летит по параболе. Если что-то может отрикошетить — оно рикошетит. Иногда это служит причиной YASD.

Игра необычайно изощренна в способах убийства игрока и причинения ему боли. Быть загрызенным монстром? Хаха, вчерашний день. Умереть в лаве? Ха-ха-ха.

Что угодно, только не ебаные пилы в этом жезле. Все, что угодно, только не пилы.

Я не ослышался, кто-то сказал Dark Souls? В 2019м году вы упоминаете Dark Souls на людях?

more
Нарушенное обещание

Есть обещания, которые даешь себе, но не выполняешь. Чаще всего они начинаются со слов "никогда не буду такого делать". В половине случаев, фраза меняется на "никогда больше не буду...". Через некоторое время фраза становится "Теперь точно не буду...". Ну вы поняли.

Я вот так говорил, что больше не буду клопами заниматься. Мол "времени отнимают много, а выхлоп не стоит затраченных усилий". Говорить я это говорил, но клопорецидив в лице Опеля, вы уже видели. Теперь же настало время более древних поделок.

Стремясь к максимальной точности, скажу, что это мои самые первые клопы.

Pz.IV (Наверное D или какая-то другая модификация, с короткоствольной пушкой), и Tiger I попали в мои руки в тот период, когда я с трудом представлял, с какой стороны аэрограф краску дует. Со всем из этого вытекающим — если покопаться по блогу, можно найти старые фотографии, где что покрас, что общее исполнение вызывают потрясающей силы ангст. В бесчеловечном эксперименте, полном непонимания свойств красок, Пазик был выкрашен в подобие зимника, тигр — в жуткое подобие раннего камуфляжа вермахта. Причем я помню, что я счел интересной идею слегка продрайбрашить его металликом. Бррр.

Что интересно, у пазика были доработки — ствол я заменил на кусочек иголки от шприца, а под пушкой сделал отгибатель антенны. А вот тигр вообще, как был из коробки, так и остался.

more
Control

Современные игры сложно проходить. Модная тенденция оправдывать стоимость игры "десятками часов геймплея", в котором две трети оказываются совершенно глупым гриндом/беготней по пустым локациям/тупыми курьерскими автогенерированными квестами/впишите свое заставляет порой бросать игру на полпути. Просто из-за того, что сюжет (зачастую тоже не блещущий оригинальностью) оказывается настолько порванным в клочья, что вся интрига из него пропадает.

Control, который вышел в конце августа, в принципе тоже не блещет цельностью подачи сюжета. Очень многое в нем вынесено в бесчисленные аудиологи, минутные видеоролики, письма, отчеты, которые нужно читать где-то в меню коллекционных предметов. Но удивительное дело, в данном случае меня это не напрягло. Ритм игры получился как раз такой, какой мне нужен, с трехдневными паузами между сессиями.

Control мне понравился. Это не идеальная игра, нельзя воскликнуть "О б-же, двенадцать из десяти!", нет. Она шероховатая, местами даже выбешивающая. Но прошел я ее с удовольствием.

Думаю, спустя месяц, ни для кого не секрет, что параллель между SCP и сеттингом игры не просто обозначена намеками, а просто бросается в глаза с первых минут игры, после того, как в поле зрения попадает первый отчет.

more
Сумма Технологии

Я бесконечно люблю Станислава Лема, как писателя-фантаста. Кроме шуток — я не припомню ни одной книги у него, которая бы мне не понравилась. Да, может найдется что-то не такое захватывающее, как самые известные его работы, но это все равно будут отличные книги, написанные отличным языком, рассказывающие отличный сюжет.

Но пан Станислав писал не только фантастику. Он также писал и футурологию. И вот до "Суммы технологии" я добрался совсем недавно. Планировал прочитать еще лет пять назад, а то и больше, но как-то не складывалось все. То настроения не было, то как всегда. Но ничто не вечно и, собравшись с силами я начал читать эту, безусловно годную книгу.

Со второй попытки, правда. С первой у меня не получилось — ощущая крайнюю степень задолбанности перед отпуском, я понял, что умное чтиво я просто не осиливаю. Даже первые главы просто не умещались в голове, приходилось по три раза перечитывать прочитанное, чтобы хоть как-то понять содержимое. И это не потому что текст плохой, это я был утомленный в край. Поэтому взял перерыв и для расслабления начал читать Бэнкса. И лишь когда отоспался, когда голова моя прояснилась, мне удалось вернуться к польской футурологии (и это не термин из urban dictionary) и полностью насладиться текстом.

Примерно после первой сотни страниц я ощутил странное чувство — многие из высказываемых идей были мне знакомы. И я знал, где я их видел — в тех же произведениях Лема. Например в Йоне Тихом. Я не был этим удивлен — в конце концов все это написано одним человеком, но благодаря этому открытию, начал гораздо глубже воспринимать уже прочитанные произведения. А уж если я вспоминал конкретно, где я видел ту или иную концепцию, я улыбался про себя и ставил себе мысленную галочку.

Лем пишет чудесно. При этом нельзя сказать, что писатель везде и во всем прав — он просто высказывает свою точку зрения, свое понимание вопросов. В моей версии книги после непосредственно авторского текста был здоровенный блок "послесловия от редакции", где были подмечены многие моменты, которые Лем или понимал неправильно, или понимал своеобразно. И я признаю, что пан Станислав во многих случаях был крайне наивен даже с учетом того, что книга написана почти шестьдесят лет назад. Где-то его наивность сталкивалась с моим незнанием и это проходило для меня незамеченно, где-то я, с высоты тех знаний, которые доступны сейчас каждому, видел, что вот тут вот Лем пишет нечто странное. Послесловие, кстати, тоже рекомендую, оно может показаться несколько жестким, но боюсь, большая часть того, что в нем сказано — сказано справедливо.

more
Я случайно Бато

— UPD- В посте сменились фотографии. Я надеюсь, с данного момента они перестанут быть настолько шакального качества, какими они были. Сейчас не идеал, но я буду к нему стремиться.

Не помню, говорил ли я об этом, или нет, но я являюсь большим поклонником вселенной Ghost In The Shell. Неудивительно, что мне хотелось вынести свою любовь в материальный облик и заиметь что-нибудь из того, что я видел на страницах манги или в кадрах аниме. Например тачикому. Или главных персонажей.

С тачикомой пока что сложно, она ко мне еще не пришла (а фучикому я вообще еще не заказал), но вот с персонажами вышло немного попроще.

Первым героем, которого мне удалось раскрасить, оказался Бато. Если вы смотрели оригинальную полнометражку, или любую другую анимеху по GITS, то сложно не заметить, что этот здоровяк несет на себе львиную долю прикольности, которой наделен Девятый Отдел.

Правда стоит признаться, что этот Бато — не совсем Бато. Продается он небольшой английской конторой, которая вряд ли покупала права на использование персонажа, поэтому у них в каталоге он идет под совершенно другим именем — Isseki. Но пусть это не смущает, как Бато не назови, он все равно останется самим собой, узнаваемым и неповторимым.

more
Снова Эйзенхорн

По моим предыдущим постам заметно, что я регулярно возвращаюсь к уже покрашенным миниатюрам/моделям для того, чтобы сделать их по другому — используя новые краски, или просто, чтобы исправить то безобразие, которое получилось у меня из-за отсутствия опыта. Так было уже с клопомаусом, с клопокингтигром, да и с другими моделями, которые я пытался привести в человеческий вид.

Теперь я решил немного поправить недавно покрашенного Эйзенхорна. Я начинаю разочаровываться в темпере, как в краске для миниатюр и уже даже жалею, что поспешил с покраской инквизитора именно этим типом красок. Но что сделано, то сделано. Возможно, потом, я отмою бедного Эзю, и покрашу его заново, с помощью акрила. Но не сегодня, не сейчас.

Сегодня я просто поправил на нем некоторые спорные места, типа плохо выполненных высветлений краев. Из более крупных добавок — изобразил руны на посохе, который инквизитор несет за спиной. Идею честно подсмотрел в интернете, реализовал в меру своих фрихендовых скиллов. Но вышло неплохо.

Казалось бы, на этом надо остановиться, но вот что-то мне резало глаз. Что-то раздражало, выводило из равновесия и не давало успокоиться. Наконец до меня дошло. Подкладка плаща. Плоская. Без теней. Слишком яркая и этим отвлекающая внимание, перетягивающая визуальный центр миниатюры куда-то к ногам. Вот что меня бесило.

Подумав минуту, решил, что если я испорчу покрас — то просто перекрашу Эзю целиком, что несложно, так как я знаю уже, что и как делать. Несмотря на растущую неприязнь к темпере (этот вопрос я как-нибудь освещу поподробнее), использовать все таки решил ее. Развел очень жидкую краску, которой можно было делать подобие лессировки и принялся наносить ее на изнанку плаща. Давал чуть подсохнуть и начинал подчищать неизбежные потеки, стараясь, чтобы при этом появлялись более-менее необходимые высветления и тени. После нескольких итераций получил вот такой результат:

more
Киллдозер

Этот проект оказался довольно эпичным долгостроем. Примерно на уровне "Бройлера 747".

Самое смешное, что начинал я его на новый год, с мыслями "Соберу за новогодние выходные. Это же Менг, он сам сложится". "Менг" складываться за десять выходных отказался и вместо этого собирался почти девять месяцев... Можно сказать, я его, как ребенка выносил.

В самом начале я чуть было не принялся собирать такомовский Моус, так как посылка с бульдозером несколько задерживалась, но магазин неожиданно профукался от новогодней запары, отправил мне все мои заказы и в итоге моус так и остался в коробке, а на столе разложился брутальнейшего вида Катерпиллер D9R.

Несмотря на то, что Meng — марка довольно именитая, в бракодельстве особо не замеченная, сам кит все же потребовал от меня и подгонки по месту и шпаклевки. Немного, на уровне "заделать небольшие швы, залепить толкатели", но все таки. Это заметно на примере балок ходовой части — там пришлось и пошкурить, и позаляпывать. Там же, на ходовой, были заменены восемь хорошо заметных болтов, которые были отлиты в виде продолговатых выступов — вместо этого безобразия поставил мастерклабовские смоляные болтики, пакет которых был заказан отдельно.

more
Реклопизация

Хоть я и зарекался покупать новых клопов, оформляя очередной заказ, не удержался и сунул туда "для количества" очередную игрофишку от нашей любимой "Звезды" в том самом карликово-насекомом масштабе 1/100. Opel Blitz, немецкий грузовичок. Черт знает, почему я выбрал именно его, а не какую-нибудь "Пантеру" или на худой конец, "Матильду", но раз купил, надо собирать.

Я думаю, что ни коробка, ни литники от такой фитюльки никого не интересуют, поэтому не буду тратить на них время и место, потраченное на фотографии. В конце концов, кому надо, тот заглянет на сайт "Звезды", ну или заскочит в первый попавшийся "детский мир" и подивится кабине со сплошными окнами, которые предлагается покрасить, очевидно, в прозрачный цвет.

К сожалению, краски прозрачного цвета у меня в наличии не было, зато был ножик, напильник и некоторое количество времени, которое мне стало не жалко потратить на вырезание дырок. Отверстиями это назвать сложно. В качестве лобового стекла, а также форточек, я вставил кусок какой-то прозраной пленки, кажется, взятой из упаковки коньяка, купленной на новый год. Пленка клеится так себе, но для подобных задач вполне подходит. К сожалению, с выбором прозрачного листового пластика всегда имеются проблемы. Не полиэтилен же от бутылки клеить.

Раз уж сквозь появившиеся окна стала видна кабина, ее пришлось немного оживить. Из двух кусков пластика было сделано сиденье, из кружочка дошипласта — баранка. Насаженная на проволочку она заняла нужное положение и оказалась в руках у... назовем это "человечком", посаженного на место водителя.

more
Дредноут

Так как у меня отпуск, модельки пошли кучно. Старательно сдерживаю себя от того, чтобы начать что-то новое, поэтому компенсирую это желание возней с тем, что было начато давным давно, но зависло в неокрашенном состоянии. Наверное, оно и к лучшему, что оно зависло. С тем опытом, что был у меня на момент попкупки этого комплекта (а это был Talons of Emperor), ничего хорошего бы из данного куска пластика не получилось бы.

Короче, что мы тут имеем? Это Дредноут-Контемптор, принадлежащий фракции Кустодесов. Вполне симпатичная моделька, с вариантом выбора вооружения с правой стороны, но, на мой взгляд, можно было бы добавить кастомизации для ног. Я думаю, я заимею себе еще одного контемптора, но покрашу ее явно не в золотой цвет, и уж его то я немного законвершу, чтобы было интереснее.

Мне хочется сразу сказать — нет техники для покраса скучнее, чем кустодесовская. Золотой блеск, спору нет, выглядит шикарно-цыгански, айнанаэ, все такое, но вот пачкать, дамажить обвешивать каким-нибудь хламом, эту блестючесть рука не поднимается. Да и вообще, это же кустодесы. Эти парни могут иметь на каждую единицу техники роту сервиторов, которые будут подушечками пальцев полировать позолоту на корпусе и грязь с гусениц языками счищать. Поэтому, красить кустов скучно. Золото, металлики, все чистое, никакого разнообразия, никаких сколов.

Наверное, поэтому и покрасилось у меня все относительно быстро и безпроблемно. Нет, паузы между подходами были, но сами подходы оказались довольно короткими и невпечатляющими. Разве что я потратил некоторое время, стараясь убрать некрасивые швы на ногах модели — почему-то создатели решили, что ноги нужно отлить из двух половин, но при этом разделение сделать по плоскости, перпендикулярной фронтальной оси. Странное решение, к тому же усложняющее конверсии. Ну да Император им судья. Красим, что имеем.

Грунт я использовал акриловый, с ним в этот раз проблем в виде отслоения краски вроде бы не было, хотя я никак не обрабатывал поверхность перед его нанесением. Тьфу-тьфу-тьфу, все держится.

more
^HOME