> LOGIN: ****** > PASSWORD: ************** > //ACCESS GRANTED
MOTD:
И это пройдет.
Трансляция блога в TG https://t.me/vivacalmannet
Page number 9
Date: 2019-10-22 13:54:04
1571741644
Author: Viva Calman

Ладно, нет смысла тянуть. Вот следующий фотопост: Land Rover 109' LWB от Italeri. Сборка модели — по ссылке выше, а тут — снова исключительно фотографии. Хорошая модель, неплохой итоговый результат.

З.Ы. Да, я мог бы выложить все свежие фоточки в один пост, но мне нравится делать по отдельному посту на каждую модель.

Date: 2019-10-18 11:40:35
1571388035
Author: Viva Calman

Не знаю, что мне вчера не понравилось, почему я забраковал фотографии, но фотопост про Ил-2 выкладываю сегодня. С теми же фотографиями. Видимо, вчера положение звезд не совпало с нужным.

Это тот самый долгостройный "Бройлер-747", который я долго и упорно пилил в качестве вообще первой моей купленной коробки. История всего этого ужаса вот здесь, а нас интересует только конечный результат с высоты прошедшего, с момента завершения модели, года.

Ну и возможно я, когда-нибудь, сделаю себе еще один Ил-2, на этот раз, все таки с НС-37 и переделанными крыльями. Но явно нескоро.

В общем, вот фото:

Date: 2019-10-17 15:05:30
1571313930
Author: Viva Calman

Нет никакого смысла откладывать следующий фотопост. Поэтому, выкладываю обновленные фотографии одного из моих самолетиков — Miles Magister от Ark Models. Про впечатления от сборки я писал здесь, повторяться не буду. Просто покажу новые фотографии, на которых, в общем-то, почти не заметны поврежденные декали на крыльях, но зато видна плохо подчищенная смывка.

В общем вот, все фото — ниже.

Date: 2019-10-16 14:52:50
1571226770
Author: Viva Calman

Я не собираюсь останавливаться. Теперь фотопост про "Джедая". Про Pz-II ausf. J от Ark Models. Модель многострадательная, почти заруиненная, но все таки уместившаяся на позиции "ладно, готов терпеть". У меня есть еще одна такая коробка, полагаю, второй джедай будет гораздо лучше сделан (и еще лучше покрашен), но этот все таки останется, как первенец в 1/35. Милый первый танчик, с косолапыми гусельками, шершавой покраской, недочетами, замазанными грязью.

Детали стройки лежат здесь, а пост с "работой над ошибками" — тут. Можно ознакомиться.

И сами новые фото — вот:

Date: 2019-10-15 14:29:48
1571138988
Author: Viva Calman

Еще один фотопост. На этот раз про мой второй танк в 1/35. Про БТ-7А от "Восточного экспресса". Хочу сказать, что этой моделью я полностью доволен и сейчас разве что докупил бы точеный ствол для пушки.

История стройки (со старыми фото) лежит здесь, там же все подробности о доработках. Кроме этого, добавлять к самой модели нечего. Она стоит на полочке, радует меня результатом — то есть делает все то, что требуется от хорошей модели.

Так что показываю просто фотографии.

Date: 2019-10-13 17:06:32
1570975592
Author: Viva Calman

Не затягивая, продолжаю серию фотопостов. На этот раз я нормально переснял Вайфу из культа генокрадов. (Первый пост — вот тут)

Ладно. Перед тем, как переснимать, я подкорректировал у нее раскраску лица и немного теней и фиолетовых оттенков на коже. В принципе, небольшие фиксы, просто, чтобы все выглядело аккуратнее. Но да, делал их акрилом. В очередной раз убеждаюсь, что акрил ГОРАЗДО удобнее темперы для игровухи. Конечно, смывка и лак придают темперной шершавости необходимый лоск, но все равно, насколько проще делать переходы акрилом...

Но темперу все равно не брошу.

А больше мне писать и не о чем — фоточки выложены ниже, можно смотреть.

Date: 2019-10-12 15:57:35
1570885055
Author: Viva Calman

Обновление моего фотографического оборудования вынуждает меня обновить и все фотографии моих поделок. Как я уже писал в предыдущих постах, я не буду обновлять старые фотографии, сделанные на телефон, но буду выкладывать свеженькие, надеюсь, что более привлекательные фотокарточки под отдельным тегом, который так и называется "Фотопост".

Начнем.

Старый пост про Seehund находится вот здесь, там некоторые подробности по сборке, окраске, доработках и сопутствующих трудностях, если кому любопытно.

А вот свежие фотокарточки. Они довольно крупные, так что простите, товарищи, сидящие на медленных и лимитированных соединениях, я скушаю ваш трафик. (Хорошо, я пропишу себе в todo-лист добавить к своей самопальной CMS возможность генерировать превью, когда-нибудь)

Очень надеюсь, что мой скилл обработки фото достаточен для того, чтобы соорудить из исходной RAW-ки пригодную для любования фотокарточку. А в следующий раз я еще и пыль с моделей начну сдувать. Но как бы то ни было — фотографии перед вами. Приятного просмотра.

Date: 2019-10-07 10:41:17
1570434077
Author: Viva Calman

Открыл тут для себя еще одну игру, которая называется Noita. Она еще находится в раннем доступе, но даже находясь в нем, способна подарить несколько часов боли и страдания с редкими вспышками непередаваемого восторга.

Если очень коротко, то Noita — это rouglike, с пиксельной графикой и симуляцией поведения каждого пикселя на экране. Казалось бы, кого можно в 2019м году удивить пиксельной графикой. Или роуглайком. Но нет, тут вполне получается. Тут реально симулируется поведение материалов, их воспламеняемость и другие свойства. Физика временами воспроизводится не очень хорошо, но если что-то может лететь по параболе — оно летит по параболе. Если что-то может отрикошетить — оно рикошетит. Иногда это служит причиной YASD.

Игра необычайно изощренна в способах убийства игрока и причинения ему боли. Быть загрызенным монстром? Хаха, вчерашний день. Умереть в лаве? Ха-ха-ха.

Что угодно, только не ебаные пилы в этом жезле. Все, что угодно, только не пилы.

Я не ослышался, кто-то сказал Dark Souls? В 2019м году вы упоминаете Dark Souls на людях?

Date: 2019-09-30 11:23:25
1569831805
Author: Viva Calman

Есть обещания, которые даешь себе, но не выполняешь. Чаще всего они начинаются со слов "никогда не буду такого делать". В половине случаев, фраза меняется на "никогда больше не буду...". Через некоторое время фраза становится "Теперь точно не буду...". Ну вы поняли.

Я вот так говорил, что больше не буду клопами заниматься. Мол "времени отнимают много, а выхлоп не стоит затраченных усилий". Говорить я это говорил, но клопорецидив в лице Опеля, вы уже видели. Теперь же настало время более древних поделок.

Стремясь к максимальной точности, скажу, что это мои самые первые клопы.

Pz.IV (Наверное D или какая-то другая модификация, с короткоствольной пушкой), и Tiger I попали в мои руки в тот период, когда я с трудом представлял, с какой стороны аэрограф краску дует. Со всем из этого вытекающим — если покопаться по блогу, можно найти старые фотографии, где что покрас, что общее исполнение вызывают потрясающей силы ангст. В бесчеловечном эксперименте, полном непонимания свойств красок, Пазик был выкрашен в подобие зимника, тигр — в жуткое подобие раннего камуфляжа вермахта. Причем я помню, что я счел интересной идею слегка продрайбрашить его металликом. Бррр.

Что интересно, у пазика были доработки — ствол я заменил на кусочек иголки от шприца, а под пушкой сделал отгибатель антенны. А вот тигр вообще, как был из коробки, так и остался.

Date: 2019-09-27 12:49:45
1569577785
Author: Viva Calman

Современные игры сложно проходить. Модная тенденция оправдывать стоимость игры "десятками часов геймплея", в котором две трети оказываются совершенно глупым гриндом/беготней по пустым локациям/тупыми курьерскими автогенерированными квестами/впишите свое заставляет порой бросать игру на полпути. Просто из-за того, что сюжет (зачастую тоже не блещущий оригинальностью) оказывается настолько порванным в клочья, что вся интрига из него пропадает.

Control, который вышел в конце августа, в принципе тоже не блещет цельностью подачи сюжета. Очень многое в нем вынесено в бесчисленные аудиологи, минутные видеоролики, письма, отчеты, которые нужно читать где-то в меню коллекционных предметов. Но удивительное дело, в данном случае меня это не напрягло. Ритм игры получился как раз такой, какой мне нужен, с трехдневными паузами между сессиями.

Control мне понравился. Это не идеальная игра, нельзя воскликнуть "О б-же, двенадцать из десяти!", нет. Она шероховатая, местами даже выбешивающая. Но прошел я ее с удовольствием.

Думаю, спустя месяц, ни для кого не секрет, что параллель между SCP и сеттингом игры не просто обозначена намеками, а просто бросается в глаза с первых минут игры, после того, как в поле зрения попадает первый отчет.

^HOME