> LOGIN: ****** > PASSWORD: ************** > //ACCESS GRANTED
MOTD:
И это пройдет.
Трансляция блога в TG https://t.me/vivacalmannet
bc1q8mmrc98zuekcc3v9vhtlkrktxyme7wlctq5wyl <--
Page number 62
Расшифровка трафика ipsec

Возникла тут задачка — расшифровать трафик, который лезет у нас через шифрованый канал. ОС — FreeBSD, софт — ipsec+racoon.

Оказалось, это не так уж и трудно. На хабре, который изредка все же бывает полезным, была найдена статья, которая поясняла, как это все сделать.

Для автоматизации был создан простенький скриптик такого вида:

#!/bin/sh
DATE=`date +%F-%H`
DUMPF=/var/log/ipsec$DATE.pcap
KEYF=/var/log/ipsec$DATE.key
/usr/local/etc/rc.d/racoon stop
more
NOISE POLLUTION FEST vol. 11

Приспичило вот, решил сходить.

Если оценивать в общем, по содержанию — то вполне ок. Плату за вход, как минимум, окупило. Увы, даже не буду пытаться вспомнить названия выступавших или пытаться описать то, как это звучало — нойз есть нойз. Если вы пришли слушать нойз, то вы прекрасно понимали, что вас ждет.

Ну а что не понравилось, так это по мелочи. Плюс, до конца я все же не досидел — как-то в итоге, к концу третьего часа слух замылился и перестал воспринимать звуковую информацию, слепляя из нее большой и неразборчивый комок.

Однако, как минимум половина выступающих порадовали, хотя местами и было коротковато — это все же не ГЭЗовские часовые треки, которые тянутся и тянутся.

Клуб — как я понял, филиал Da:Da, который выгнали с его прошлого места рядом с Садовой, не доделан, отделки почти никакой, потолок низкий. По сути даже не клуб, а просто подвал с бетонными стенами, где кое-как поставили что-то типа стойки, пару столов и вешалку. Вангую херовую вентиляцию при больших скоплениях народа. Но посмотрим, может что и вырастет из этой затеи. Как ни крути, Da:Da не такой уж и плохой клуб сам по себе, там много вкусного выступало.

Фотографий нет, особо нечего было снимать, я просто сидел и слушал.

more
Еще ножичек.

Еще один костюмный ножичек, тоже трофей с барахолки на Уделке. На фото ниже он позирует вместе с "Настоящим Барлоу". Только этот ножик имеет на клинке клеймо от Richard Sheffild, что тоже довольно известное имя.

По функционалу они почти идентичны, разве что у барлоу есть маленькое дополнительное лезвие. А еще "шеффилд" немного сильее помят.

Сам ножик юбилейный и сувенирный, если судить по одной из щечек на рукоятке. И похоже приехал на Уделку со Всемирной выставки 1967го года, которая проводилась в Монреале и была посвящена столетию образования Канады. Возможно, этот ножик был подарен кому-то из советских делегатов. А вот другая щечка, как видно на фото, сделана под перламутр. Конечно, я не думаю, что на такой сувенирный продукт кто-то пустил перламутр настоящий, но имитация не самая плохая, особенно для тех лет.

А так — почти брат-близнец Барлоу. Даже форма клинка одинаковая.

more
Настоящий барлоу

Это очередной трофей с уделки, который я заимел еще месяц назад, но так и не удосужился ни нормально сфоткать, ни нормально описать.

Прикольный костюмный ножик. Я как-то прохладно относился к таким "недомногопредметникам", но этот понравился. Да и сразу вспомнился Том Сойер с его "настоящим барлоу", которым он изрезал весь шкаф у тетушки.

Этот, понятное дело, относительно современный и, к сожалению, ко временам Тома Сойера отношения не имеет.

Два лезвия, без фиксаторов, большое и маленькое. Ручка из чего-то, напоминающего текстолит, но скорее всего, какой-то пластик тех лет. Вид довольно изящный. С одной стороны, по габаритам — типичный "костюмный нож", с другой — внешность типичного "работяги", которым немало пользовались

Какая там железка — я не знаю. скорее всего, немудренная углеродка, но это и хорошо. как раз вписывается в концепцию ножа, который можно заточить о любой камень. При этом, ржавчины нет, как таковой. Точить я его не пробовал, скорее всего этот нож так и останется у меня в неизменном и нетронутом виде.

more
И снова изба-читальня, #3

У меня тут засилье Шекли. Прочитано два или три здоровенных сборника.

Шекли, конечно безудержно прекрасен. И крупные произведения, типа "Корпорации "бессмертие"" и рассказы, который у него вагон и маленькая тележка — все прекрасно. Особенно тем, что хеппиэнды там не обязательны.

Правда, от его "Машины-шехерезады" у меня чуть мозг не вскипел. Нет, оно изумительно — читаешь книгу, понимаешь, что повествование цельное и связанное, но пытаясь вникнуть в смысл, получаешь просто адский вынос сознания. Описывать впечатления — это все равно, что калейдоскоп в движении описывать.

А еще оказалось, что некоторые его рассказы я уже читал, не зная, что это был Шекли.

И должен признаться, я немного считерил, добавив в свой список прочитанных книг все рассказы по отдельности, а не сборником.

Однако, даже такое прекрасное чтиво, как Шекли со временем утомляет и хочется почитать что-нибудь другое. Поэтому, отложив очередной сборник, я взялся читать Глена Кука, его "Черный отряд". Пока что прочитал полоторы книги, но думаю, что стоит дочитать серию до конца.

more
Diary Of Dreams 7.11.2014

Ну от концерта Diary of Dreams. я получил именно то, что и ожидал.

Это из был один из тех концертов, на которые идешь, зная, что получишь в итоге.

Перед концертом народ планировал какие-то флешмобы, но удался лишь один, самый первый. Остальные традиционно про...фукали, но лично я по этому поводу не очень то и сожалею

Первыми выступали The Beauty Of Gemina, как я понял, из Швейцарии. Хороший разогрев, годный. Музыка довольно мягкая, местами скатывалась просто в прикольный блюз. Конечно, все ждали Diary of Dreams, но судя по всему люди прониклись. Оказалось, что гитарист команды очень любит музыку Прокофьева (Но указывая на барабанщика вокалист задумался и сказал: "ну, вот он скорее всего Чайковского не любит").

А после разогрева были они — великие и прекрасные Diary Of Dreams. Откровенно говоря, новых песен я почти не услышал (по моим ощущениям их было штуки две, не больше), а вот старые, как всегда порадовали. The Curse, Chemicals, Malice и другие, хорошо известные. Было приятно им поподпевать. Флешмобов было задумано много, но удалось только помахать светящимися палочками-ХИСами на первую песню. И при этом,подореваю, это было не слишком заметно, особенно у сцены. Так то я даже не был удивлен — не в первый раз посещаю концерты и почти не видел полностью осуществленных флешмобов, которые пытались организовать вот так, на месте.

Вообще, я решил, что теперь перед концертами буду тратить хотя бы денек на прослушивание песен команды, на которую иду, чтобы подновить память и не просто стоять так, будто в первый раз это все услышал.

more
Hanzel Und Gretel, 4.11.2014

Ну да, очередной концерт. Для разнообразия — не очень понравившийся. Ну может я просто не в духе был.

В клубе "Феникс" я был в  первый раз, и мне было несколько трудно его найти — вывеска на стене хоть и есть, но заметить ее сходу было нелегко. Внутри оказалось что-то вроде раздутого "Стокера", с диванчиками (это хорошая черта), но тесноватое (в обзоре писали про зал на 400 человек, но мне кажется, что это именно по объему, а не по площади) и с плохой вентиляцией

Первыми выступали некие товарищи из Москвы, под названием "Гевал" — выступили вполне неплохо, хотя я не очень вслушивался в тексты, пытаясь рассмотреть их девушку, которая играла на некой электровиолончели. Но молодцы, нормальная музыка.

Потом были Репусы. И я скажу, это выступление мне понравилось больше всего за  вечер. Клевый видеоряд, довольно жесткий, но интересный, хорошая музыка, внезапно, удалось неплохо расслышать тексты (возможно, звук в клубе реально неплохой). Ну и вообще они хорошо зажгли. Очень достойно.

НУ а потом были HuG, но к этому моменту я уже утомился, поэтому оценить полноценно я их не смог. Где-то к середине выступления я плюхнул свое седалище на диванчик, который стоял свободным и просто краем глаза поглядывал в сторону сцены. Кажется, такую музыку лучше слушать в плеере, чем вживую. У сцены кто-то слэмился, была некая пивная вакханалия, когда со сцены поили пивом, кажется из ботинок. Ну и "я страшный серый волк", из одного из участников. Забавная маска и забавно было то, что после концерта он снял ее, выразив что-то в духе "наконец то я могу снять эту гребаную маску"

Но все же общее утомление и духота в зале испортили мне вечер и впечатления. И вряд ли я пойду на Hanzel und Gretel еще раз, одного посещения мне вполне достаточно.

more
Лихолесье 1-2.11.2014

Во всем безумии прошедших выходных было немало приятных моментов.

В их числе и два эмбиентовых концерта подряд.

Правда, первый день я поперся в ГЭЗ в состоянии овоща, так как был с похмелья, с бессонной ночи и вообще еле стоял на ногах. Так что под убаюкивающие переливы я так и порывался заснуть. К счастью, не получилось, хотя я и упустил часть удовольствия от целенаправленного прослушивания. Впрочем, такую полусонную форму прослушивания эмбиент-музыки нельзя считать недопустимой.

В первый день были небольшие, частично смешанные выступления (музыканты  некоторые треки играли вместе). Сочетание хорошего звука, которым, на мой взгляд, отличается ГЭЗ, а также наличия сидячих мест, что очень способствуте получению удовольствия от эмбиента дали очень хороший результат. Да и вообще, я утверждаю, что эмбиентовая сцена у нас в стране находится на очень высоком уровне.

Во второй день я был в более адекватном состоянии и уже не порывался сложиться в бесформенную кучу во время поездки в метро.

Единственным минусом этого концерта была его стоячесть, но многие пришедшие решили эту проблему просто устроившись на полу, а кое-кто приволок с собой пенку и вообще слушал музыку лежа. Но, конечно, эта мелочь не могла испортить общих впечатлений от музыки.

more
Что то второй день слушаю сий саундтрек

И все же у второго Dark Souls офигенный саундтрек к трейлеру. От него веет эпиком и безнадегой — как раз тем, что в Dark Souls является ключевыми элементами.

Печально лишь то, что офигенные маски, которые в этом трейлере показываются на врагах, оказались не совсем копирайтово чистыми и были выпилены из релизной версии, будучи наменены на какой-то беспросветный мрак и ужас.

Так что лучше послушать трек еще раз — тут экстендед версия, подлиннее.

more
Lacrimosa,19.10.2014

Ну это ж классика. одно из моих самых первых готичных откровений — диск с почти десятком альбомов Лакримозы, в MP3, который дала мне знакомая. С мотивацией "на, ознакомься с готической музыкой". Это был 2006й, мы были молодыми, и до нас только-только добралась волна готятины. До сих пор помню эти эпичные завывания Seele in not, радость от прослушивания Satura, и все это под чтение эннрайсовского "Интервью с вампиром", скачанного из интернета, полученного из-под крышечек Кока-Колы (помните такое извращение? Полчаса интернета в бутылке, если повезет с крышкой и наличием одноклассника с модемом)

До сих пор иногда переслушиваю самые любимые альбомы.

Единственным грустным моментом оказалась погода — я замерз, пока ожидал у входа. Слишком большой оптимизм в плане одежды и слишком большой пессимизм в расчете запаса времени в этот раз меня подвели.

Наблюдение: проходя мимо охраны я держал шемаг в руке и на него не обратили никакого внимания. А в него, в принципе можно было что-нибудь незаконное завернуть (например, фляжку с коньяком, чтобы после улицы согреваться под музыку).

Обычно я стараюсь пробиться поближе к сцене, но в этот раз толпа верных фанаток Тило Вольфовича была такой плотной, что стоять пришлось несколько в отдалении. Но учитывая, что в "Космонавте" мне звук у самой сцены вообще не нравится — это было даже хорошо. Правда, оказалось, что пол в клубе ходит ходуном, когда толпа начинает скакать, отчего у камеросамсунга  срывает башню автофокус. Так что получилось много смазанного. Впрочем, самсунг снимает все равно приличнее, чем китаеандроид (камера — одно из двух достоинств этого телефона).

По сути, это был один из тех концертов, где я четко узнавал песни (часто бывает так, что группу то я люблю, а вот песен, особенно названий, хоть убей — не помню). И могу гордиться тем, что узнал их все. Как минимум, если не по названиям, то по звучанию. Так как в шуме зала меня все равно было не слышно, я даже слегка подпевал, издавая похожие на слова песни звуки.

more
^HOME