> LOGIN: ****** > PASSWORD: ************** > //ACCESS GRANTED
MOTD:
И это пройдет.
Трансляция блога в TG https://t.me/vivacalmannet
bc1q8mmrc98zuekcc3v9vhtlkrktxyme7wlctq5wyl <--
Page number 50
Рабочие моменты

Офис переехал, собираем частично разобранные столы.

Столы, к слову, хоть и относительно солидно выглядят, сделаны внутре из смеси ДСП и какого-то говна, и для повторной сборки-разборки не предназначены вовсе. Один из столов оказался травмирован до состояния, не совместимого с жизнью. При этом его кое-как наживили, на честном слове, и отошли поглядеть, ровно ли получилось.

Только отошли, стол с грохотом разваливается, усугубляя собственное, и без того плачевное, состояние.

В тишине, последовавшей за этим раздается:

— Программируем мы примерно так же.

more
Пленка с недосветами

Сайт окончательно поднялся, и очень надеюсь, что не придется переезжать еще раз. Так что продолжаем засорение информпространства.

На этой пленке большинство косяков, а именно недосветов, от того, что у меня сдохла батарейка в камере. Причем, я настолько доверился режиму приоритета диафрагмы, что даже не заметил, что у меня экспонометр перестал светиться. По этой причине, некоторые кадры вышли очень темными. Хотя, парочке из них это прибавило художественности.

После того, как косяк был обнаружен, пришлось пользоваться правилом Sunny16. Неудобно, требуется некоторая ловкость в оценке освещенности, но жить все таки можно.

Это не самая плохая пленка, отснятая мной, но мусора на сканах много, прошу простить

А еще на одном из кадров есть котик.

more
Снова в строю

Очередной переезд, очередной даун сайта в целом и блога в частности, но вроде как все завелось.

Тормозить, правда, меньше не стало, увы.

Было несколько печально без родного rss, но и он уже поднялся, так что все в порядке

more
Чуть-чуть безумной писанины

Просто нечто забавное, что родилось, пока я засыпал вчера вечером.

Рассказик.

Тест убран из тела заметки, так как все пописульки теперь будут доступны только по одному адресу, в специальном разделе сайта.

more
Какой то Ilford

Не очень помню, что это была за пленка. Кажется, какой-то Ilford. Вообзе, Ilford мне нравится, приятная пленка. Мелкое зерно, отличная резкость. И после проявки не закручивается совершенно.

Но традиционно, без брака не получилось. Какие-то странные засветы на нескольких кадрах. Особенно странно, что не на всех. На фотик особо не погрешишь, причина их появления непонятна. Были бы вертикальные — подумал бы на затвор, но горизонтальные, на спотматике... В общем, неясно.

Очень хотелось сказать, что на этой пленке удивительно мало промахов мимо фокуса, но потом вспомнил, что на спотматике стоит другой объектив, с которым я обычно не косячу так сильно.

Ну и вообще, на пленке есть пара удачных кадров.

more
Это невероятно

Не знаю, что случилось, но у моей Jolla кнопка съемки переместилась на правый борт экрана, как раз под большой палец. Эпическая сила, как же это облегчает работу с камерой — больше не надо выворачивать палец в обезьянньем жесте, пытаясь дотянуться до кнопочки внизу экрана. Мне кажется, я еще ни разу не видел нигде подобной опции. Максимум — съемка кнопкой качельки громкости.

И ведь Я вроде ничего не делал, даже обновления не приходили, но оно внезапно получилось так. И это офигенно.

more
Самая первая ЧБ-пленка

Еще одна ЧБ-пленка.

Эта снималась еще на спотматик, самая первая моя ЧБ-пленка вообще (не считая тех, что я когда-то снимал в детстве, само собой).

Так как снималось все исключительно в ЧБ, на объективе (вот хоть убейте, не вспомню, какой стоял, скорее всего штатный Cosinon) был накручен желтый светофильтр. Он дал более хрустящий контраст, но немного подъел экспозицию. Ничего фатального, но некоторые кадры темноваты.

А то, что один из сканов — зеленый, то это просто косяк сканирования/постпобработки скана. Оставил, потому что смотрится, как обложка с какого-то альбома индустриальной музыки.

more
Приятное

Читал на днях видеоигровые анонсы, обратил внимание на несколько занятных новостей.

Во-первых, меня обрадовала новость, что TES 6 все таки будет. На провальной TES Online история не остановится и вернется к своим синглплеерным корням. Надеюсь, что Bethesda все таки не разучилась делать синглплеерные РПГ.

Update from 2022

Воз и ныне там. До сих пор ждем.

/Update

Во-вторых — вышел трейлер нового Deus Ex. Трейлер красивый, музыка, как всегда, потрясающая. Ждем.

more
Свема 2
Поменял тему в блоге, так как старая несколько напрягала меня отсутствием древовидных комментов. Это было неудобно. Правда, в последствии пришлось поправить CSS, чтобы привести внешний вид в порядок.
Но разговор не об этом.
Начало заметки чудовищно неактуальное, потому что оно относилось еще ко временам вордпресса.

Вторая свема-просрочка.

Проявлялась в более жестком режиме, более крепкий родинал и более короткое время проявки. С таким "пинком" результат получился куда контрастнее, чем в первый раз.

more
Первая просроченная Свема.

Для начала короткое размышление на тему "почему с МЕшкой я так часто делаю фигню".

Как всегда дело было не в бобине. Я просто не посмотрел внимательно на свою технику. А когда посмотрел внимательно, то увидел, что этот объектив имеет глубину резкости на трех метрах и полностью открытой диафрагме, ну сантиметров 30. При том, что мне кажется, что объектив немного врет и на трех метрах я его выкручиваю на два. Если наводиться на бесконечность, или на закрытой диафрагме будет еще ничего, но моя привычка распахивать диафрагму на минимум, в жажде получить, простите, бокэ (буду бороться) мне и вредит. Поставленный на фотоаппарат Юпитер честно навелся на три метра, по этой причине я грешу именно на объектив.

Сейчас в камере заряжена новая пленка и на нее я отсниму парочку тестовых кадров. Благо, заряжен не Адокс дорогущий, а обычный Fomapan. Так что погляжу, кто был прав, и как наводиться на этом объективе на близкие расстояния. В качестве самого простого лечения можно просто закрывать диафрагму где-то до восьмерки — на такой диафрагме глубина резкости должна простить ошибки. И вообще, имея теперь переходник на Юпитер, не вижу смысла портретить с этим стеклом.

Ладно, это была лирика, переходим к главной теме номера.

Та самая свема. Чудовищная просрочка, несколько десятков лет. Скан, правда, грязный, налипло всякого шмурдяка, но для превью вполне хватит и такого качества.

Результат можно назвать, как пугающим, так и привлекательным. Смотря с какой стороны к вопросу подходить. Если включить воображение, можно представить, что это кадры из старой кинохроники. Если не включать, то можно называть ломографией, фотосотонизмом, антифото или как-нибудь еще.

more
^HOME