> LOGIN: ****** > PASSWORD: ************** > //ACCESS GRANTED
MOTD:
И это пройдет.
Трансляция блога в TG https://t.me/vivacalmannet
bc1q8mmrc98zuekcc3v9vhtlkrktxyme7wlctq5wyl <--
Page number 48
Изба-читальня #7

Так как моя книжкосписочная страничка сломалась (сервак у них что-то лежит и хз, поднимется ли), придется  перечислять прочитанное тут. С коротким отзывом.

Первое:

Кухня Дьявола, Сэйити Моримура. Документальное произведение про печально известный "отряд 731" японской армии. Про то, что творилось в стенах этого "спецподразделения" и о том, что творилось после. Страшновато. Хотя и с легким вкусом теории заговора, но, я думаю, для времени событий это вполне допустимо.

Вторая книжка куда веселее — это БАЦ! (или "Шмяк!"), Терри Пратчетта. Коммандер Ваймс как всегда безупречен, Анк-Морпорк — лучший город. В общем, прочитал с удовольствием. Вообще люблю цикл про стражу. На мой взгляд, один из самых интересный и проработанных.

А вот с книжкосписком надо что-то делать. У меня он, конечно, забэкаплен, но грустно, если все это хозяйство пропадет. Надо бы поискать аналоги, или просто сделать отдельную страничку с табличкой. Мне много не надо — список, оценка и все, по сути. Даже обложек не надо.

more
Dark Souls !!!

Именно три восклицательных знака. Потому что вышла третья часть.

Поиграл я в нее где-то час и могу сказать — Dark Souls! Все на месте, но с изменениями. Что там и как по лору — пока неизвестно. Учитывая общую манеру изложения сюжета, простор для догадок тут астрономический. У меня возникли ощущения, что это какой-то промежуток между Лордраном и Дрангликом, даже королевство называется Лотрик, но я могу ошибаться. Фанаты потом разберут каждую реплику NPC, каждую надпись на загрузочном экране и каждое слово из описания вещей, а я так, маленький и вижу лишь чуть-чуть

Хардкор остался. Я первого босса одолел где-то с двадцатой попытки. Когда немного заучил его мувсет и понял, что щит мне нафиг не нужен, а двумя руками урон выше. Dark Souls в общем-то, всегда был игрой не про защиту, а про уклонение от атак, так что логично. Учитывая, что я играю за нищего (люблю начинать этим классом), то с голой задницей мне все таки удалось одолеть этого Yet Another Dark Souls Knight. Вспомнил первую часть. Тамошний учебный босс был куда слабее — менее быстрый и без второй формы.

Вообще, игра стала сложнее. Все враги стали какие-то лютые. Пропущеный удар сносит обычно три пятых хитов, двух ударов обычно пережить не удается. Алебардщик меня просто сваншотил, когда я не успел прикрыться. Но, впрочем, это дарк соулс. Это обучение на каждом враге, до тех пор, пока ты не начнет этого врага убивать без получения урона. Это смыть-повторить доведенное до максимума.

Но игра все еще сырая. У меня она в первый раз вылетела, повесив компьютер наметрво, когда я подошел к первому костру. Потом еще вылетала, когда от него отходил. После гуглинга помогло снижение настроек освещения, но ждем патчей.

Но все равно, хорошая игра. Это же дарк соулс. Пусть я до сих пор не прошел ни одну из частей, а SoFS даже не купил еще, я все равно люблю эту серию. Она обалденная.

more
Снова аудиофилия.

Реализуя планы по улучшению аудиосетапа, приобрел внешний ЦАП для наушников.

Модель устройства — Fiio e10k Black. Представляет из себя комбайн из собственно ЦАП-а и усилителя.

Маленькая алюминиевая хреновина. Характеристики есть в интернетах, от себя скажу, что стоил он 6к с копейками (на фоне прочих аудиофильских приблуд — можно сказать, даром, хотя, трушные аудиофилы на такое и смотреть не будут).

Поставляется коробочка в упаковке размером... ну допустим с бокс на 4 CD. Мне кажется, это точный размер. Внутри лежит тонюсенькая инструкция, сам ЦАП, в лежбище из вспененной фигни, и еще одна коробочка, в которой лежат кабель и комплект резиновых пупырок-ножек, которые нужны, чтобы девайс не скользил по столу. Ничего лишнего.

Девайсина подключается по USB и питается от него же. Могу сказать, что под виндой и под линуксом коробочка завелась без всяких проблем. Винда сразу нашла новую звуковушку, линукс тоже в dmesg показал, что устройство распознано. Никаких плясок с бубном не потребовалось (разве что под гентой не пробовал, возможно, там придется модули в ядро добавлять). Правда, как направить звук в ЦАП на винде я немного не разобрался, и по первому времени просто отключал колонки физически, оставляя подключенный ЦАП. Под линуксом проще — можно сказать плееру, какое устройство вывода использовать.

more
DOOOOM

Ну да, он самый. Только четвертый.

Мне наконец то на прошлых выходных дали поиграть в закрытую бету (на самом деле — это не то чтобы и в радость, того гляди открытая начнется), и я вечерок побегал в то, что сейчас в игре есть.

А есть там пока что только мультиплеер в виде десматча.

И это сделано круто. Вот правда, очень понравилось. Конечно, третью кваку никто не переплюнет, но здесь тоже все хорошо. Быстро и злобно. А что еще вам нужно то? Это есть и это весело. Дум другим быть и не должен. Конечно, добавили плюшечку типа возможности превратиться в демона, но это лишь добавляет веселья. И бывают моменты, что после череды смертей ты из двустволки караешь три-четыре тела подряд и становится хорошо.

В любом случае, это кайф. Буду ждать полноценного релиза. Возможно даже в это я буду регулярно играть (как показало время — не буду). Оружия тут ровно столько, сколько должно быть в думе, нет миллионов разных пушечек, зато каждая раскрашивается и кастомизуется в лучших традициях современных сетевых шутеров.

По графике я ничего не накручивал — позволил системе самой определить настройки. Я бы сказал, что с такой скоростью игры на графику и смотреть не успеваешь — отвлекаешься на красоты, так сразу ловишь дуплет в голову и уходишь на респаун. Короче, графика тут — не главное.

more
Ost+Front, 19.03.2016

Эти ребята уже знакомые, этих представлять не надо.

Мне они нравятся за то, что отчасти похожи на Раммштайн (бодрость примерно такая же) и при этом приносят в музыке достаточно лайбаховоской мартиальности, что делает их в моих глазах посерьезнее Раммов. На вкус и цвет, само собой, но временами Ost+Front звучит интереснее Линдеманновского детища.

Но вернемся к концерту.

Концерт снова был в бекстейдже. Я там уже давно не был, если не считать походов за билетами в кассу, но за это время там ничего и не изменилось. Разве что вентиляция в этот раз работала получше и было не так людно.

В начале был разогрев, довольно бодрый, я его оценил бы на четверку. Хороший разогрев, лучше, чем многие вещи, которые выступали разогревом на концертах до этого. Но разговор, само собой, не о разогреве, а о немцах.

Выходили они, как и в прошлый раз, по очереди, начиная с клавишницы (в прошлый раз я думал, что это клавишник, но оказалось, что это тян). Естественно, ее приветствовали громче всех остальных, у нее и костюм был самый прикольный.

more
"Прыжок в начало"

Дописываю то, что начал уже давно. Постепенно удается рожать более-менее пристойные тексты. Достаточно лишь два-три раза все переписать-перечитать.

Сейчас вот получился довольно наивный рассказ в духе классической фантастики. Он довольно утопичный, но мне хотелось доброты и хеппиенда

Вообще, изначально хотелось сделать его концовку в околобиблейском духе, но какая же это попса получилась бы это было бы просто скучно. Тем более, "рабочее" название у рассказа было "Адам и Ева". Невероятно оригинально, никто так раньше не делал Сарказм. В итоге назвал это произведение "Прыжок в начало". Не самое удачное название, но пусть будет.

Как и все предыдущие, в настоящий момент этот рассказ доступен для чтения только в специально выделенном разделе сайта.

more
Изба-читальня #6

Закончил читать "Имя розы" Умберто Эко. Это первая книга этого автора, которую я прочитал, но явно не последняя.

Невероятно кайфовое произведение. Читается немного сложновато из-за манеры написания, но как только привыкаешь к этой стилизации, то погружаешься в атмосферу еще сильнее, чем в начале. Атмосфера настолько глубокая, что в голову даже ползут мысли типа "вот бы пожить в средневековье". Правда, это желание быстро проходит, как только вспомнишь про отсутствие антибиотиков, и общую суровость тех времен (можно, конечно, представлять себя аристократом, но чума и до аристократов добирается).

Потрясающая книга. Прочитал ее с большим удовольствием, хотя одну из интриг разгадал раньше, чем ее раскрыли в тексте. Ну что поделать, опыт из многих прочитанных детективов не пропьешь, начнешь сопоставлять изложенные факты. Но все равно — это я, читатель, которому профильтровали все происходящее, а не монах, у которого и других дел полно. Так что даже с этими догадками идешь по тексту без ощущения утраты интриги.

И еще, как ни странно, посмотрел экранизацию книги. Шон Коннери, конечно, прекрасный актер, но от общей унылости он не спасает. Всю реалистичную книгу, со средневековой жестокостью, с поворотами логики превратили в какой-то хеппиэнд. И библиотеку сделали хоть и лабиринтом, но не таким, как в книге. Философские диспуты вообще вывели из сюжета. Правда, это логично — мало кто захочет слушать это все в кинотеатре. Разве что пейзанку подобрали весьма достойную. Короче говоря, не зря Эко фильм не понравился.

В общем, 5/5, за книгу, 2.5/5 — фильм.

more
Master Of Orion

Помнится, во вторую часть я играл довольно много. Хотя, не буду скрывать, моим любимым развречением в стратегиях, во все времена, было начитерить себе ресурсов и с утробным рыком давить противников превосходящей мощью. Ну и заодно отстраивать все планеты до лакшери-уровня.

Не так давно Wargaming объявили о выпуске новой игры в этой вселенной, так что я решил попробовать и ее.

Игре на данный момент находится в лютой бете, по отзывам других игроков ИИ там дубовый, но я просто поставил несложную карту и пошел играть. Выиграл, естественно. Путем подкупа и мирных переговоров. Тем не менее, игра все таки выглядит как не самая плохая 4X-стратегия. Огромное дерево технологий, я его и на треть не открыл, такой короткой партия оказалась, дипломатия тоже в наличии. Как полагается, можно возиться с менеджментом планет, строить корабли, исследовать галактику, итд. А вот космически бои показались какими то упрощенными.

Еще я бы сделал аватары послов-предводителей менее мультяшными. Все таки у нас тут не Spore про милых зверушек вышедших в космос, у нас тут космические империи делят галактику.

Повторюсь, для беты — очень неплохо. Можно дать игре шанс.

Скринов МОО я почти не делал, но там все стандартно-симпатично. Особо хвастаться нечем и не надо, в общем-то.

more
"По ту сторону"

Вот еще один рассказ родился. Рождался долго, где-то с третьей попытки удалось отсечь лишнее и написать важное.

Кажется, получилось.

Называется "По ту сторону".

Как и все предыдущие рассказы, этот тоже доступен теперь исключительно в специальном разделе сайта, для удобства чтения и последующих правок с моей стороны.

more
Вишлист

В общем-то, буду писать тут всякие вещи, которые мне особо хочется.

Update from 2022

Хочется мне много чего, но писать об этом забыл.

more
^HOME