> LOGIN: ****** > PASSWORD: ************** > //ACCESS GRANTED
MOTD:
И это пройдет.
Трансляция блога в TG https://t.me/vivacalmannet
Page number 34
Date: 2016-07-23 15:06:46
1469275606
Author: Viva Calman
А у меня вот чо есть — классный артбук по вселенной SCP. Заказал с подачи друзей, им один и себе один, не удержался. Печатали его правда долго, но все равно — вот он. Красивый, на хорошей бумаге, с иллюстрациями.
Вообще, кто не знает — SCP — это такая вселенная, где очень много странных штук, и непонятно, как еще мы все живы в таком кошмаре. Хотя, стараниями SCP, наверное, и живы, раз уж они собирают, содержат и изучают это все добро. На сайте вселенной этих объектов тысячи, а здесь — самые избранные. Иллюстрации к ним специально для книги рисовали. Хорошая книга.
Я уж не стал фоткать все и везде. Лишь пример иллюстраций из начала. Красочно, как и должно быть в артбуке.
Date: 2016-07-17 17:10:36
1468764636
Author: Viva Calman
Решив, что сами игры себя проходить не будут, взялся за  игру под названием 35мм. Ее я увидел на канале одного известного летсплеера (можете даже догадаться, какого), и просмотрев где-то процентов 20, понял, что лучше поиграть самому, благо и игра по скидке попалась.
Это, конечно, почти инди, чего-то прям офигенного в плане графония там ждать не надо, хотя, как ни странно, многострадальный юнити тут сумел выдать не пластиковую картинку (правда, на поздних уровнях дизайнер решил, что нужна очень хреновая видимость. Честно, глаза заболели, пытаться что-то в темноте увидеть). Зато тут стараются выехать насчет сюжета. В сам сюжет я еще не до конца вник, хотя, повод для СПГС тут имеется.
По геймплею, как было замечено упомянутым летсплеером, открытые локации смотрятся пустовато и несколько занудно в плане поиска вещей, а вот всякие закрытые территории получились очень даже атмосферно. Особенно зачетно вышел эпизод под землей. Там даже я пугаться начал, хотя и быстро прошло — все таки зацикленный звук на третий раз дает понять, что это не за тобой кто-то лезет, а просто саунд такой. Было бы веселее, если бы игра рандомно эти звуки издавала.
По дизайну — хорошо. Вполне внятно передан отечественный постапок. Эдакий «сталкер», причем и тот, который с монолитом, и тот, который артхаус и Тарковский. Я бы сказал, реалистично все получилось. Глубинка — выглядит глубинкой, город — городом. Причем опять же, не баррикада на баррикаде, с которых банды перестреливаются, а просто опустевшие дома и немногочисленные выжившие, которым не до войнушки.
Ну и плюс приколы из реаллайфа, с учетом современных настроений. Не знаю, в плюс это или в минус, но оно есть.
Вердикт — пройти стоит хотя бы раз (в игре три концовки, так что можно повторить,если есть желание)
Date: 2016-07-12 17:38:57
1468334337
Author: Viva Calman
Очередной пост про книжки.
За это время я читал в основном Артура Кларка. Начиная от его «Одиссей» (я когда-то не дочитал две последних, вот и наверстал) и заканчивая короткими рассказами.
Рассказы — веселые, несерьезные, конечно, но весьма забавно написанные. Вполне помогали скрасить вечера, проведенные без нормального компа.
Одиссеи последние не очень зашли, так как получились скучноваты. Размах, конечно, большой, но пафоса маловато.
Уже после отпуска зацепил цикл «Рамы», прочитал две с половиной книги из четырех. Учитывая, что все, кроме первой написаны в соавторстве, очень виден контраст между стилем написания. Если первая «Рама» — это классический Кларк, с его исследователями и неизвестным миром перед ними, все повествование сосредоточено на том, как люди изучают неизвестное, то Вторая книга уже традиционное «несколько психически неуравновешенных людей в одном замкнутом объеме». Интрига, конечно, появляется, но реализм происходящего машет рукой, удаляясь в сторону галактического ядра. Поначалу этот контраст меня даже смутил, дочитывать не хотелось. Но все же дочитал. И не могу сказать, что это прям «хорошая книга». Неплохая, но не более. Все таки сюжет «концентрированное человеческое дерьмо в космосе» уже немного надоел.
Ну и дочитал еще одну книгу «Берсеркера». Такое же пресное чтиво, как и предыдущие книги.
Date: 2016-07-05 12:06:54
1467709614
Author: Viva Calman
Вконтакт меня сегодня принудительно перевел на новый дизайн. Это меня несколько печалит, потому что сам по себе он мне нафиг не нужен, ну и плюс круглые аватарки — это зло.
Не имея возможности бороться, я решил хотя бы избавиться от аватарок.
В итоге, запилил такой юзерстиль:
@-moz-document domain("new.vk.com") {
.module_body .people_cell_img { border-radius:20% }
.nim-peer .nim-peer--photo-w� { border-radius:20% }
Date: 2016-06-28 23:59:30
1467147570
Author: Viva Calman
Очевидно, впечатлившись успехом нового дума (не играл, но одобряю),  некоторые люди решили, что стоит перезапустить и другие серии и срубить бабла. В общем то, шаг разумный.
Как понятно из названия поста — это будет System Shock.  К своему стыду, могу сказать, что я играл только в духовных продолжателей — в Биошоки всех частей, а вот сам прародитель прошел мимо, хотя и лежит в копилке «когда-нибудь».
Пока что готова демка для кикстартера, где народ деньги собирает, ну вот я ее и пробежал.
Коротенькая, но можно поглядеть на то, как видят зачатки игры разрабы.
Графона, понятное дело, пока что особо нет, есть лишь олдскульный дизайн с кучей труб, непонятных лампочек и кнопок «нужна-карта-доступа». Ну и частей человеческих тел.
Делается все на юнити, по крайней мере демка, и меня это откровенно говоря — огорчает. Я юнити не очень люблю, считаю, что игры на нем получаются слишком пластмассовыми, но с другой стороны — тут все от дизайнеров и моделлеров зависит. Пока что эта пластмассовость видна и раздражает. Но к релизу (если все будет хорошо), я надеюсь, графония завезут. А то стыдно все таки такой тайтл и с херовой графикой делать.
Date: 2016-06-28 01:21:01
1467066061
Author: Viva Calman
Так-так-так.
В общем, я вернулся из отпуска и снова могу работать с нормального компа. Ну и немного материала подкопилось.
Пленки в отпуске снимались не очень, так что придется их еще добивать, но кое-какие результаты меня уже очень сильно интересуют. Это типа «анонс», хотя и не без шанса, что в посте про них будут слова «какой пиздец», «ну и жопа вышла» и «я криворук». Не буду загадывать.
Об отпуске лытдыбров писать не буду, ибо он был вялым, проведенным наполовину лицом в подушку, немного — лицом в стакан и чуть-чуть на крыше, козырьке подъезда и набережной. Разве что, попозже про канатку напишу.
А этот пост будет об очередном геймерском.
Увидел я в отпуске стрим игры Subnautica. Поглядел — и захотелось самому.
Date: 2016-06-08 17:37:16
1465396636
Author: Viva Calman
Не так давно, начитавшись Колосова, я  загорелся идеей сделать монокль. Пинхол — уже пройденный этап и теперь его можно только совершенствовать (я надумываю сделать затвор в виде крышечки и прилепить массивное основание, для стабильности), а вот эту штуку я еще не пробовал.
В середине прошлого месяца, я побегал по авитам и разжился, после некоторых поисков, Гелиосом 44-2, купленным по достаточно демократичной цене (я вообще думал, что дешевле будет найти зенит с ним, чем стекло в отдельности, а отдавать 2 килорубля за штуку, которую планировалось разобрать — жаба душила).
Заодно зашел макрокольца, но их уже не на авите, на авите мне попался продавец, который нихрена не был заинтересован в продаже своего товара, поэтому я чуть его при последнем разговоре нахуй не послал.
Не будем о грустном. Монокль я делал по широко известной системе, когда из гелиоса выкидываются все линзы, кроме передней, а она запихивается задом наперед в обойму объектива и крепится штатной гайкой. Мануалов в интернете полно. Добавочно нужно еще среднее макрокольцо. Но оно у меня было, как я писал выше.
Процесс несложный, делается за полчаса.
Такой вот у меня натюрморт вышел, да.
Date: 2016-06-06 15:31:12
1465216272
Author: Viva Calman
Проявил очередные две пленки.
Что получилось?
Ну 50/50 кое-что мне нравится, кое-что — совсем не нравится, за кое-что, надо руки отрывать, итд.
Но тем не менее, не все так плохо, как могло бы быть. Правда, я до сих пор не больше, чем ходячий штатив.
Первую пленку я начал снимать в апреле, добил к началу мая. Так что там и апрельские холода, и майская нормальная погода.
Фотографии в альбоме «майские. Pentax ME.», автор Viva-Ca1man на Яндекс.Фотках
Date: 2016-06-01 21:59:57
1464807597
Author: Viva Calman
gog.com теперь позволяет привязать учетку Steam и бесплатно дает копии игр, имеющихся на стим-акке. Вообще что-то анриальное. на GOG-е у меня было штук сорок игр, причем половина — на халяву, а тут еще такой подарок.
В общем, GOG становится все более и более крутым.
Это радует.
Date: 2016-05-31 15:06:56
1464696416
Author: Viva Calman
Еще рассказик. Его я закончил где-то месяц назад, и время от времени возвращался к нему, потому что некоторые мелочи мне не нравились.
Теперь вроде все в порядке и можно его выложить на обозрение.

Мы же разумные люди

Как всегда, его можно скачать как в FB2, так и в PDF
Ну и для совсем ленивых — страшный, плохо отформатированный подкат
^HOME