> LOGIN: ****** > PASSWORD: ************** > //ACCESS GRANTED
MOTD:
И это пройдет.
Трансляция блога в TG https://t.me/vivacalmannet
Page number 42
Date: 2016-02-27 21:19:13
1456597153
Author: Viva Calman

Ну да, концертный год открыт именно Оргией.

У них была презентация нового альбома, посему, захотелось их послушать (хотя, откровенно говоря, от посещений Калугина я немного устал. Музыкант от чудесный, но все хорошо в меру).

На концерте был странный разогрев. Вышел один человек с гитарой, начал играть и петь. Песни мне показались знакомыми, голос тоже понравился, а вот играл он средне. Впрочем, он сам потом сказал, что играет он так себе, и пригласил на свой концерт всех присутсвующих. Тут то я и понял, что это вокалист Para Bellvm. То то мне и казалось, что я его где-то слышал.

Но, в общем, он пел недолго, понимая, что все таки народ не на него пришел.

А потом вышла Оргия. В таких то нарядах, такой то Марди Гра! Жаль, что все это великолепие снять не удалось. Новые песни, я, само собой, до этого не слышал, поэтому оценивал их по ходу дела. Ну хотя как, не слышал. "Путь во льдах" я уже не раз слышал, "Черную землю" — тоже. Хотя если правильно помню, вживую, я "Черную землю" услышал впервые. Прикольная песня.

На "78-м", я прослезился аж.

Date: 2016-02-26 21:35:13
1456511713
Author: Viva Calman

В общем, я наконец то домучил первую часть.

Понимаю, что ее уже все давно и сто раз прошли, но я вот такой вот слоупок.

В общем-то мне понравилось.  Сюжет в наличии, играть достаточно интересно, плюс интриги, всякие сайдквесты, да и вселенная тоже ничего так. Конечно, ролевая система куцая, но уж что поделать.

Вот что не понравилось — клаустрофобичность локаций. Вот правда, тоскливо становится, когда попадаешь в очередную локацию из двух комнат. Как будто хрущовку зачищаешь. Но это судя по всему издержки консольностей, первого иксбокса, думаю. Такая же фигня была во втором дэус эксе, там тоже плакать хотелось от "мегаполиса", размером с торговый центр в мухосранске.

А так — оче годно, как ни крути. Биоварь хоть и уроды, как и ЕА, но эту игру еще делали по старой школе, судя по всему.

Хотя, дополнения к первому МЕ я не проходил. Их у меня просто не было.

Date: 2016-02-24 14:17:55
1456312675
Author: Viva Calman

Так как нынешние маны по обновлению сертификатов чуток неактуальны, напишу это.

Для Nginx — ман есть на сайте startssl, тут все просто, а вот для жаббера надо делать так:

берем содержимое папочки "other server" и cat-им в один файл

типа

cat 2_*.crt ssl.key 1_*.crt > ejabberd.pem
Date: 2016-02-23 21:13:17
1456251197
Author: Viva Calman

Сначала хотел написать "Пиздец, как у меня бомбит!", но сел в тазик со льдом и немного успокоился.

В общем. если вы, как и я купили масс эффект 2 в  стиме (пусть даже делюксовый) или в ориджине (не делюксовый), да еще и по скидке, вы обрекли себя на страдания. Потому что сам массыффект мог вам обойтись рублей в 300 (скидки!), а вот все ДЛЦ, включая сюжетные, придется покупать отдельно. И их стоимость будет овер9000. Ну точнее, что-то в районе 1200р, за все. Прелесть, да?

но этого мало. Следите за руками. Купить ДЛЦ можно только за фантики, именуемые "Биоваре пойнтс".

Тут нас ждет веселье. Вы, в ориджине, будь он неладен, хотите купить эти пойнтсы и видите цену:

Немного почесав репу, вы решаете для порядка заглянуть на тот сайт биовари, который вам активно предлагал массыффект при запуске. И что же вы там видите? А вот это:

Date: 2016-02-22 22:38:38
1456169918
Author: Viva Calman

Был я тут на найфовке (о ней потом), увидел любопытное:

Вот такая мимими-клеточка, с камнями. Там было несколько таких, какие-то полупустые, какие-то — полные под самый верх.

После пары сотен грамм согревающего, хозяин признался, что это для разведения камней. И поведал технологию.

Оказывается, достаточно сделать такую клеточку (чтобы не разбежались), положить в нее камни предпочтительного окраса. Немного, вот как на фоточке примерно, и вынести на свежий воздух.

Через несколько месяцев можно брать клеточку и доставать расплодившиеся камни. Вся мелочь, которая не представляет интереса, а так же икра, песок и мелкие камешки — убегут через решетку. Она для них не является препятствием. А вот самые крупные экзепляры — они застрянут. И их можно спокойно собрать для своих нужд.

Date: 2016-02-05 14:54:40
1454673280
Author: Viva Calman

Вторая из проявленных пленок. Треша меньше, но все равно, в наличии. К счастью, тут есть кадры, которые мне нравятся. С другой стороны, мне кажется, что фудживская пленка сама по себе ущербна. Сейчас вот третья катушка заряжена в пентакс. Отсниму — посмотрю результат. Заодно потрачу пару кадров на эксперименты с объективом. чтобы узнать, как он врет.

Фотографии в альбоме «январь 2016», автор Viva-Ca1man на Яндекс.Фотках

Date: 2016-02-01 21:54:51
1454352891
Author: Viva Calman

Вчера с грехом пополам закончил проходить эту игрулю.

В принципе, я ее ждал, когда увидел анонс на гринлайте. Стиль казался прикольным. В этом я не ошибся, но вообще, на "отлично" не тянет.

Это так сказать аркада, прыгательно-бегательная головоломка в нуарной стилистике. Вот мир прикольный, да. Красивый, я бы сказал.

Дизайнеру тут пятерочка, хотя моделлеры немножко подхалтурили имхо.

Фишка геймплея — трехмерная игра может переходить в 2Д, когда героиня переходит в тень. В этом случае она бегает по проецируемым теням, как в какой-нибудь классической игрушке.

Но вот эти прыгательные паззлы сделаны не очень, на мой взгляд. Порой наблюдается некоторая невнятность хитбоксов, из-за чего героиню выкидывает из тени и приходится начинать сначала.

Date: 2016-01-28 17:49:33
1453992573
Author: Viva Calman

Забрал пленки из проявки. Чешу репу.

Все таки, получился шлак. Конечно, можно погрешить на скан, который тоже так себе, но  общую нерезкость оправдать нечем. То ли руки из жопы, то ли я, ну вы поняли.

Недоволен от слова "совсем". Хотя, конечно еще можно погрешить на пленку, которая самая дешевая фуджи, но это уже будет совсем уж по танцорски.

Так что признаюсь, последние две пленки — фейл сплошной.

Фотографии в альбоме «октябрь 2015», автор Viva-Ca1man на Яндекс.Фотках

Это еще с лета, с того пикничка на ракетной базе. Странно то, что я вроде больше снимал. А может и нет.

Date: 2016-01-18 14:51:25
1453117885
Author: Viva Calman

Очередная поездка в датацентр обернулась некоторыми забавностями.

Тащу сервер, рядом два ДЦ-шных админа, помогают. Заходим в лифт. Один из них говорит:

— Как хорошо, что лифт есть, не по лестницам таскать это все (он тащит второй сервак)

Второй ему отвечает:

— Это точно, помню, приходили двое, приносили ИБПшник килограммов на 30, так радовались, что лифт есть.

Ну и тут я так, стеснительно

Date: 2016-01-10 21:48:19
1452451699
Author: Viva Calman

Добрался тут, на новогодней распродаже стима ло Lego Worlds.

Издали это выглядело, конечно, мегакошерно. Да и сейчас выглядит неплохо, с точки зрения задумки — кто из нас не любит лего? Кто из нас не любит конструкторы.

Но, как уже понятно, реализация хромает.

Ну во-первых. Оно от третьего лица. Песочница-стройка от первого лица — это извращение. Если в майнкрафте указать, куда ты хочешь поставить блок — дело одного движения, то тут еще надо вывернуть камеру, чтобы увидеть место установки. Внутри зданий это превращается в ужас какой-то. Я так и не сумел адекватно перемещаться по зданиям. Все почти наощупь.

Конечно, ландшафты гладенькие, блочные, разрушаемые. Даже что-то типа "Недоквестов" есть — найди цацку и отдай ее НПЦ, чтобы получить возможность выбирать его облик. Как ни странно, возможность геноцидить живое тоже в наличии. Мне казалось, что игра не позволит превращать окружающих в разлетающиеся ошметки деталек.

Но, но. в майнкрафте тебе давали направление — или стройся, и становись королем на отдельно взятом мире, или помирай по ночам от взрыва гузки посредством крипера.  Копай, добывай, крафти. Тут крафтинга нет. Тут нет добычи. Стройка — это аналог майнкрафтовского креативного режима, где все бесконечно.

^HOME