> LOGIN: ****** > PASSWORD: ************** > //ACCESS GRANTED
MOTD:
И это пройдет.
Трансляция блога в TG https://t.me/vivacalmannet
bc1q8mmrc98zuekcc3v9vhtlkrktxyme7wlctq5wyl <--
Page number 51
Кошмарик

Скучая на новогодних, нашел в рекомендациях стима бесплатный "индихоррор". Называетсчя Fingerbone. Почему оно бесплатное — легко понять поиграв минут десять-пятнадцать. За это время игра закончится, от загрузки до финальных титров.

Ну знаете, такие проекты уровня "я осваиваю редактор и пишу свою первую игру". Графика страшноватенькая, но при этом все таки не вырвиглазная. По крайней мере особо на нее внимания не обращаешь. "Хоррор" оно тоже с большой натяжкой — весь хоррор там сводится к темным мутным помещениям и постанываниям-всхлипываниям. Попытки создать атмосферу может и не очень успешные, но видно, что пытались. Именно за это я вообще и решил про эту поделку хоть что-то написать.

Чтобы оправдать техническую убогость, в игре введены три загадки и куча листочков, раскрывающих сюжет и дающих подсказки. Правда, последнюю задачку я сходу не раскусил.

Так что на 15 минут игры — сойдет.

З.Ы. Завтра-послезавтра напишу про почти эпическое препарирование ежа и его аугментацию.

more
Еще времяубивалка

Нашел еще один хороший таймкиллер. На этот раз — головоломочного типа.

Называется Hexcells, и в стиме несколько разных ее версий, отличающихся набором уровней. По сути — гексагональное судоку+японский кроссворд (чуть чуть).

Задача — разгадать картинку, где пусто, а где нет, пользуясь подсказками. Примерно, как в сапере. Только поинтереснее.

Игра классная и вовсе не такая простая, как кажется на первый взгляд. Загадки интересные, решать их порой бывает довольно трудно. Но "трудно" на правильном уровне, а не до зубовного скрежета, когда начинаешь проклинать все и всех. Нужна лишь наблюдательность.

Правда любители ачивок вынуждены будут проходить половину каждой головоломки по памяти — чтоб обходиться без лишних кликов. Зато, как я заметил, в игре очень редко бывает ситуация, когда спасти тебя может лишь рандомный клик, с верой, что ты кликнешь в правильное место.

Крайне рекомендую для разминки мозга.

more
Рабочие моменты

Сегодня на работе пришлось делать IVR с разветвленным меню.

Все бы ничего, но готовых семплов не дали, поэтому для тестов запихал в качестве проигрываемых в трубку треков растаманские сказки Гайдука. Ну и на неверный выбор повесил вырезанное из клипа "Муля, не нервируй меня!"

Самое важное — не забыть прописать правильные семплы, когда в продакшен это выкатим.

more
Wolfenstein: The Old Blood

Первый взгляд, первые впечатления.

А они у меня — не самые лучшие. Потому что позавчера игра очень сильно меня выбесила. Тупо висла в процессе загрузки уровня, локации или сейва. При этом вешался и стим. Приходилось убивать все связанные с игрой процессы, но и это еще не все. После зависания папку с сейвами было невозможно открыть. Точнее, сама папка открывалась, но любое действие с файлами вешало эксплорер наглухо и лечилось только ребутом.

Долгий гуглинг привел к совету, которому я вчера и последовал — отключил пунто свитчер перед запуском игры. Заодно аваст приостановил, черт знает, может и он виноват. И знаете, все вроде бы получилось. Игра запустилась, перестала зависать, и я даже прошел первую главу.

Правда настройки графики до сих пор не выкручивал. Конфигурация железа тянет ультру, но мне было боязно, что нарушу установившийся феншуй.

Сама игра — стилистика New Order, парочка пасхалок в первой локации, типа брелока на ключах в машине и шлема в кабинете. Первая глава — чистый стелс. Хотя может там и возможно с миниганом пройти, но что-то сомневаюсь. Куда круче суперсолдат-троллейбусов выносить куском трубы. Вообще, труба там имбовая. И в собаченьку втыкается на раз, и в суперсолдата, и в бетон. Но уже к концу первой главы получается найти огнестрел и переходишь к более дистанционным методам донесения добра до супостатов.

А супостаты туповаты. Задалбывают лишь гранаты, которые они постоянно кидают.

more
Люкей Скайуокер

Ну вот, теперь я могу выбивать долги из должников с куда более высокой эффективностью. У меня теперь есть отличный пыточный агрегат, который позволяет, как вести терморектальный криптоанализ традиционным способом, так и закачивать в должника до 23 литров в минуту разогретого до 400 градусов воздуха.

Это я все к чему? А просто, устав от того, что ЕЕЕПЦ лежит уже больше полугода в ожидании допилки, я наконец то купил себе паяльную станцию. Не самый топовый образец, конечно, но, позвольте представить:

LUKEY 852D+ LE

LE — То есть Лимитед Эдишон. Отличается от обычной синими писалками и ксеноном синей индикацией и бонусным набором всяких дополнений, входящих в набор. Большей частью эти дополнения полезные, а вот синяя индикация мне не нравится — лучше красная, оранжевая, ну или хотя бы зеленая.

Но по порядку. Сама станция — тяжелый металлический ящик со шлангом. На передней панели — индикаторы и крутилки, которые, правда не совсем крутилки. Угол поворота у них градусов так пятнадцать и действуют они скорее как энкодеры.

Собственно паяльник. Ооо. В последний раз я паял совецким монстром, которым можно было кастрюли лудить. Тяжеленное и неповоротливое творение военпрома. По сравнению с ним этот паяльничек воспринимается, как авторучка — настолько он легкий и компактный. Грелка в нем  — керамическая, жала — сменные, стоят копейки (или рубли, если брать жала пониженной поганости), так что проблем с аварийной заменой быть не должно.

more
Времяубивалка

Пост ни о чем. Просто натолкнулся в стиме на простенький кликер

Называется — Clicker Heroes.

Суть — кликать. Да и то не обязательно. Обычная такая Idle Game.

Можно просто начать. Играть, забывать играть, заходить снова, чтобы поглядеть, сколько там нафармилось. Ну и пиписькомериться, кто накликал или на АФКашил больше.

Заходить в игру все таки нужно, так как прокачка автоматом не идет. Это вам не годвиль, где персонаж вообще себе на уме. Это больше на браузерку похоже. Но как таймкиллер — сгодится. Донатить там будет только человек с мозгом планковского размера.

Так что, хотите времяубивалку и бесплатные ачивки — можно попробовать.

more
FreeBSD + S.M.A.R.T. + Adaptec

Столкнулись тут с проблемой — во FreeBSD возникла необходимость просмотреть SMART дисков, находящихся за контроллером Adaptec. В линуксе драйвер контроллера создает псевдодевайсы, на которые можно натравить smatrctl, а вот в фряхе на первый взгляд такого не оказалось.

arcconf, который тоже теоретически должен уметь выдавать SMART дисков, тоже молчал и ситуация начала становиться довольно напряженной

Однако, оказалось все не так печально, как могло быть.

Коллега, путем применения живительного grep к /var/run/dmesg.boot обнаружила, что файлы устройство лежат в /dev под именем passN, где N — номер девайса. При этом, даже на сайте smatrmontools написано, что вытащить SMART из-за контроллера под фрей не получится. Но мы все таки смогли.

more
Размышлизмы

Почитываю тут "Архитектуру компьютеров" Таненбаума. Медленно, правда. Очень не спеша, но все же читаю.

Прочитал про микроархитектуру и задумался.

Вот сначала программа задавалась фактически железно — проводками соединил логические вентили — программа получилась. Потом поверх них положили машинные команды. Абстрагировались от железа на один уровень. Далее — ассемблер, чтобы циферки кодов не запоминать. Потом организовали все в микроархитектуру — упростили ассемблер. Потом запилили ЯВУ — абстрагировались от ассемблера. После этого, решили, что это все равно слишком сложно и запилили фреймворки, дав готовые функции-кирпичики.

Короче, лет так через десять, все будет делаться через пять слоев фреймворков. Хотя уже так начинается. Особенно в вебе — пхпшный фреймворк генерирует страничку с фреймворком на JS, где уже реализуется клиентская часть. Тормозит это все соответствующе. А потом кончатся люди, которые знают, как оно внизу работает. Они уже заканчиваются, если на то пошло

P.S.

В комментарий пришел клевый спам.

more
Akira Yamaoka

Не пожалел, что сходил.

Правда, из-за собственных тормозов, билет взял несколько дороже, чем если бы озаботился этим на неделю раньше. Ну да ладно, от голода из-за этого не умру.

Правда, организаторы зачем-то объявили, что двери в зал откроют с шести вечера. При том, что сам концерт должен был начаться в половине девятого. Да, все верно, тем, кто придет с самого начала, придется стоять два часа с лишним. К сожалению (или к счастью) у меня есть привычка приходить сильно заранее, но в этот раз я ее переборол. Решив, что все равно к открытию дверей мало кто придет, я подошел к семи часам. Расчет был верным, в очереди долго стоять не пришлось, а зал, конечно же, еще не набился. Удалось даже занять место не слишком далеко от сцены.

Сам концерт был хорошим. Единственный минус — стоявший передо мной чел, от которого несло, как от портянок ношеных. Пришлось отойти чуть дальше в глубину зала. Еще обидно, что стормозил и отказался от текилы, которую какая-то девочка предлагала, пробираясь через толпу. Надо было согласиться, глядишь и познакомился бы. Но мозг в пятках был уже отдавлен и сам факт пробегания девочки я уловил с большим опозданием.

Между, так сказать, отделениями, косплееры показали миниатюру, с участием медсестричек, пирамидхеда и чувака с ружжом, которое совершенно неубедительно пукало пистонами. Сложно с пиротехникой сейчас, сложно. Но Пирамидхед и сестрички были очень даже ничего.

Ах да. Музыка. Сомневаюсь, что надо что-то говорить про музыку Ямаоки. Все было качественно, без накладок и спешки. Сложно ожидать откровений от такого концерта, просто получаешь то, за чем пришел. Мэри активно болтала с публикой между песнями. Уважаю такой подход к ведению концерта, так как был соблюден баланс между разговорами и пением, и виден скилл работы с публикой.

more
Minuit Machine

Судя по всему, этот концерт закрывает мой концертный год. Не могу назвать финал очень удачным, но совсем плохим он тоже не оказался.

Клуб Place, тот самый, где был Трмркнтрл, окончательно убедил меня в том, что лишний раз я туда не пойду. Звук был, на мой взгляд ужасный, да и свет тоже. Похоже, светотехник умеет только "светить красным", "светить синим", "не светить вообще". Короче, аналог "могу копать, копать могу, могу не копать". Конечно, глазками сцену было видно, но только до тех пор, пока не начилали пускать дым. А дыму пускали столько, что казалось, будто дымовую завесу ставят.

По участникам.

Первыми были некие мальчеги, которых, видимо торкнуло "играть что-то андеграундное". Судя по всему, торкнуло вокалиста, который позвал друзей для мебели и начал  петь на плохом аглицком. Почему "для мебели". Ну мальчик за ноутом, допустим, треки переключал и нажал пару клавиш на синте. Барабанщег. О... может я совсем не грамотный в музыкальном плане, но мне кажется, что все таки, даже при использовании электробарабанов, взмахи палочек должны быть в ритме звучаших ударных. А так, он просто сквозняк создавал, подпрыгивая. Инди, что с них взять. Особенно забавно было в самые последние секунды, когда ударных то не звучало, он продолжал что-то "барабанить". Как мне показалось, он даже падов не касался палочками. Ну и хрен с ними. Публики в зале на тот момент почти не было и никто особо не аплодировал даже.

Вторыми были чуть более интересные товарищи, хотя, на мой взгляд, все равно довольно безблагодатно. Но хоть гитару пощипывали чуть чаще, чем предыдущие. Ну и голос получше. Так что маленький им плюсик.

Ну а девочки были хороши. Хотя звукач, как мне показалось, испортил все. Первые треки голоса почти не было слышно, да и динамики работали с явным перегрузом, наполняя зал дребезгом. Дальше звукач впомнил про свои обяханности и стало чуть лучше, но все равно, звук был хреновым. Жаль. Сами девочки играли весьма приятно и если бы не плохой звук, выступление можно было бы отнести к очень хорошим. А так придется отнести просто к нормальным.

more
^HOME