> LOGIN: ****** > PASSWORD: ************** > //ACCESS GRANTED
MOTD:
И это пройдет.
Трансляция блога в TG https://t.me/vivacalmannet
bc1q8mmrc98zuekcc3v9vhtlkrktxyme7wlctq5wyl <--
Page number 65
Dark Souls

Пост просто так. от нечего делать.

Вторую неделю трачу вечера на прохождение серии Dark Souls. Преимущественно, первую часть, так как она мне несколько более симпатична.

И могу сказать, что эта игра попадает под мое определение "одна из самых стильных игр". Это почти-РПГ моей мечты. Почти-РПГ, потому что там нет отыгрыша, присущего классическим РПГ и многих других, именно РПГ-элементов. Это скорее такая хардкорная, неимоверно стильная диабла с очень реалистично сделаным миром. Реалистичность достигается тем, что мир бесшовный, и локации очень гармонично слиты между собой. нет кишкообразных переходов из локации в локацию (на самом деле есть, но очень стильно замаскированы), нет пустошей, в которых натыканы игровые объекты (но всегда есть ядовитые болота). А есть городок, прилегающий к нему замок, королевские охотничьи угодья, катакомбы этого самого замка. Переходы между локациями ощущается совершенно незаметно и естественно. Вторая часть слегка это подрастеряла, введя в игру подобие нексуса-хаба, где вершатся дела прокачки и прочая небоевая часть. Сначала это меня огорчило, но потом я привык и перестал обращать на это внимание.

Еще часть реализма в том, что у всех строений настоящие размеры. То есть, если в доме должна быть комната, то дом будет размером с эту комнату+толщина стен, а не будочка с дверью-порталом, телепортирующей в зал на двести персон (камень в огород NWN, хотя сам NWN — прекрасен)

И хардкор. Думаю, тем, кто знаком с серией, про него рассказывать не надо. Помирать приходится часто. При этом, где-то к концу второго-третьего часа начинаешь играть на рефлексах, перекатываясь от ударов. А потом вспоминаешь, что щитом еще и блочить можно, то, от чего не увернуться. На следующем уровне саморазвития понимаешь, когда и как парировать удары врагов и превращаешься в непобедимого (но я так до сих пор не умею).

Прелестная игра. Прелестная. Шмот, прокачка, игровой мир — все гениально. Жаль, предшественница Demon Souls вышла только на консолях. Было б интересно и ее попробовать.

more
И, собственно, небольшой фикс
#!/usr/bin/perl -w
my $file="FvwmURLSMenu";
my $menu;
my @accounts=('acc1','acc2','acc3');
foreach $arg (@accounts)
{
$ofile="/home/username/.mcabber/".$arg."/FvwmURLS";
open (MENUFILE,"$ofile") or die $!;
print "AddToMenu ".$file." \"---".$arg.":\" Nop\n";
while(<MENUFILE>)
{
more
еще про mcabber

Пришлось немного пофиксить скрипт, который запихивал URL-ы в файлик.

Как я понимаю, из-за того, что использовался общий временный файл, три мкаббера вызывали любопытное зацикливание, которое проявлялось в том, что файлик c URL-ами расползался до неприличных размеров. И если на работе fvwm терпимо переварил 12мегабайтную простыню, пусть и ошеломив меня, дома, на несчастном нетбуке, нагенерился файлик на полтора гигабайта, что привело бедный fvwm в конвульсивное состояние.

Кажется, проблема решилась после того. что я вынес временный файл в каталог мкаббера.

но на самом деле, надо сделать фикс всего этого хозяйства — одновременный приход URL-ов в два клиента может привести к тому, что один скрипт перепишет результат второго.

more
mcabber

После того, как обзавелся собственным jabber-сервером, вопрос выбора консольного клиента решился сам собой. Подняв у себя ICQ-транспорт, я перетащил туда контакты, после чего торжественно закрыл Pidgin. Надеюсь, что навсегда.

Теперь у меня на все нужды один mcabber.

ну, точнее, три, по одному на учетку. Трудности возникают только на маленьком экране нетбука, так как три окна мозаикой разложить нелегко.

Попробовал также клиент poezio. написан на питоне, имеет пару вкусностей, например — табы для открытых комнат и диалогов, но в остальном мне не торкнуло, поэтому остался на mcabber-е, который в общем-то имеет все, что мне нужно (ладно, не все, но почти)

Проблемы были лишь в следующем — уведомления о сообщениях и открытие URL-ов. Простенький костыль уведомлений я прикрутил сразу же (вызов libnotify в eventcmd), хотя на будущее нужен какой-нибудь индикатор входящих, который будет мигать в трее или на экране. Но это потом, когда раскурю, например, wxPython, который умеет эти самые иконки в трее создавать. Куда более актуальной задачей было открытие URL-ов. И эту задачу удалось решить достаточно простым путем.

Был прикручен плагин urlopen.

more
Веселье, безудержное

Настраивал я тут VPN. Скажем так, настраивал не совсем на своем серваке, не совсем тот VPN, который умел делать.

Так что веселья хватило. К счастью сказали, что оно не боевое, можно смело крутить как хочется.

И крутил я его весь день, пытаясь понять, какого же хера оно не взлетает?

А оказалось, что прекрасные альтернативно одаренные товарищи прислали неверные настройки. Которые пришлось подбирать перебором. Ну вот то есть, форму подключения мы заполняли, в нее все параметры первой-второй фазы вписывали, а в реальности там оказалось нечто совершенно другое, словно на там конце махнули рукой со словами "и так сойдет".

В общем, веселье и радость, веселье и радость.

more
London After Midnight, 25.07.2014

Было бы странно, если бы я на них не пошел.

Как только я увидел объявление о приезде, мысль "надо брать билет" не покидала моей головы ни на минуту.  Мысль была довольно быстро реализована и я стал ждать дня Д. Учитывая, что летом концертов мало, ожидание было местами скучноватым.

Но дождался.

На этот раз спрятал брелок в потайном месте, чтобы не сдавать ключи в гардероб

А вот начало задержали, как обычно. Причем солидненько так. Я даже успел дочитать второй том "Хроник Амбера", пока стоял у сцены.

Это, если честно, настроило на несколько пессимистиченый лад, да и говорили мне, что группа выступает не слишком зажигательно. К счастью, ожидания не оправдались.

more
Еще один тест мачете

Ну и собственно о тестах мачете.

В этом этапе я принял посильное участие, поэтому могу немножко рассказать о том, как и что мне понравилось.

Два этапа, по пять кандидатов.

Вот этот рукодельный паранг, или как его там, очень и очень понравился. Рубил хорошо, лучше многих фабричных изделий. Единственное что, этот зуб на рукояти мизинец наминал. Ну и ножны не очень

more
Обещанное

Вот, чуток трэш-фоточек с майского концерта Биопсихоза.

Снимать было хреново, многое смазалось, но что-то разглядеть можно.

more
Mars: War logs

Попробовал я эту, кхм, игру.

Фигня. Точнее, сеттинг — ок, остальное — фигня. Я ожидал, если честно, шутер от первого лица, с возможностью прокачки, а получил довольно корявый третьелицевой экшон.

Начало особенно впечатлило. Показывают какого-то дрища, которого тут же, в душе, пытаются анально покарать какие-то местные элементы. Я уж испугался, что за этого обиженного нам и придется играть, но к счстью мы играем за более симпатичного персонажа.

Тем не менее, боевка — корявая. Если уж вы сделали рукопашки, то сделайте нормальный стрейф назад, а не так, чтобы персонаж поворачивался жопой ко врагу и огребал.

Сюжет — вообще без души. ну да, ну марс, ну какие-то терки местные, ну мутанты. ну какая-то блондодива со способностями Палпатина. Ничего такого, что могло бы зацепить. Побегав час по начальным локациям, повыполняв первые квесты, я понял, что доигрывать это скорее всего не буду. Хотя игра и короткая.

Так что, не рекомендую такую игру

more
ЗРК "Даль"

Оказался я в этом примечательном месте благодаря проводимым нашим форумом тестам мачете.

Ибо это оказалась редкостная возможность добраться в такую даль (каламбур, да) на чужих колесах (своих то нет).

Место, правду говоря, довольно скучное в плане сталкерства — все что можно было оттуда стащить — уже стащили, остались лишь засиженные страйкболистами пустые коробки, да вспоротые с непонятной целью бетонки (видимо, корчевали арматуру на чермет).

Я обошел по кругу одну позицию, на которой мы остановились.

Хабара не было.

Хотя, мы нашли какие-то розовые "мячики" из некоего пористого камня, наподобие гипса. Похоже, сталкер-игрунам эти штуки заменяли "артефакты".

more
^HOME