> LOGIN: ****** > PASSWORD: ************** > //ACCESS GRANTED
MOTD:
И это пройдет.
Трансляция блога в TG https://t.me/vivacalmannet
Page number 5
Date: 2019-11-14 11:33:18
1573720398
Author: Viva Calman
В прошлый раз я остановился приблизительно на этом этапе: половинки корпуса еще не склеены, но уже появились решеточки на вентиляции МТО. Следующий шаг был закономерен — я сделал и заднюю сетку. На нее пошло все то же арматовское травло. Для его установки пришлось сошкурить штатную наружную рамку, отлитую в пластике, что при отсутствии желания можно было и не делать — штатная рамка не хуже травленой.
Закончив с этим, я со вздохом принялся устанавливать травленые же крепления поручней на башне и на корпусе. Самые первые, на башне, я поставил довольно всрато, не точно просверлил ориентировочные отверстия, короче, пришлось повозиться, чтобы все закрепить и установить ровно. На корпусе уже было полегче — приспособился. Хотя и там возни хватило. Кроме стоек поручней, приклеил травленые петли для ремней-стяжек-скаток и обечайки смотровых приборов на бортах башни.
Честно скажу, сразу после установки, крепления поручней смотрелись... не очень красиво. Пришлось потратить еще вечер на то, чтобы из зеленки изобразить сварные швы в тех местах, где стойки соединяются с корпусом. Вроде бы получилось, по крайней мере выглядеть стало поживее.
Дальше — больше. Травленые крылья. Ради общей практики решил передние крылья спаять (задние паять не надо, надо просто загнуть. Все больше страдаю от отсутствия гнулки. Тисками это все делать очень неудобно. И неаккуратно выходит). Так как паять я разучился примерно до уровня «пошел нахуй», первое крыло спаялось не так красиво, как я надеялся (многовато припоя набрал на жало). Да и вообще, без третьей руки подобные вещи делать нелегко. Спас гвоздик, вбитый в подручную досочку, в который можно было упереть деталь на время спаивания.
Date: 2019-11-12 15:25:47
1573561547
Author: Viva Calman
Тоже фотопост, про который нечего писать. Ну дредноут, ну кустодесовский. Стройка тут. Фотографии — здесь.
Нет, правда, техника кустодесов — максимально скучная из-за своей цыганщины. Так что больше ничего про него писать не буду.
Date: 2019-11-11 14:51:13
1573473073
Author: Viva Calman
Ладно. Тут рассказывать особо нечего. Пепелац от "Арма(ты)-Моделс", стройка вот тут, а здесь — просто фотокарточки.
Date: 2019-11-08 15:24:06
1573215846
Author: Viva Calman
Или Бато много не бывает.
Несмотря на наличие толпы чертовых гретчинов, заверншенными в покрасе я считаю лишь небольшое количество имющихся миниатюр. Не так давно я переснял их на нормальную камеру, с (надеюсь) нормальным светом и даже (как мне кажется) не промахнувшись с фокусом.
И первым будет Бато из Ghost in the shell. На черном фоне моя попытка изобразить выбитые из бетона под ногами искры выглядит гораздо более впечаляюще, чем на белом. Да и контраст лица удалось привести к правильному виду. Буквально на днях ко мне пришла посылка с Майором (а в ней дополнительно еще лежал бонус за то, что посылка была отправлена с задержкой), так что Бато не будет одинок. Более того, у него появится двойник — второй Бато.
Date: 2019-11-08 12:05:57
1573203957
Author: Viva Calman
Неожиданно подкинули порт OpenMW на андроид. Был несколько удивлен этим фактом, но с другой стороны — а почему бы и не портировать опенсорсный движок и на эту платформу? Так что снес с флешки пару ненужных исошек с играми для ПС1 (все равно я за два года их так и не запустил) и влил туда нужные файлы.
Кому интересно, все необходимое есть вот здесь. Там же лежат не очень лицензионные, но все таки файлы русифицированного морровинда. Я скачал их, так как решил, что дважды купленный (и один раз взятый на халяву) морровинд, вполне позволяет мне немного попиратить. А еще мне было лень делать ванильную инсталляцию (установленный у меня Морровинд обвешан модами, как новогодняя елка — игрушками)
Правда, я особо не поиграл еще, и честно скажу, вряд ли буду в это серьезно залипать — как ни крути, я не воспринимаю морровинд, как мобильную игру, управление тут не то чтобы прям хорошее (но лучше, чем я ожидал), но главная проблема в том, что на моем довольно старом и дешевом телефоне оно слегка подлагивает и (что самое печальное) жрет батарею. Так что долго все равно не поиграть. С другой стороны, можно будет попробовать подцепить геймпад и поиграть с геймпада, благо, поддержка его вроде бы в наличии (как и клавомыши).
Но все таки, сам факт меня почему-то приводит в восторг. Это же Морровинд. Как можно его не любить?
Date: 2019-11-07 13:56:37
1573124197
Author: Viva Calman
Захотел я тут поделиться фотографиями клопов в своем инстаграме, по идее, делаю я это регулярно, но в этот раз возникла проблема.
Запостить я хотел боковичок Т-35, ничего такого, ничего похабного, но... инстаграм ебанулся и скачет и отказал мне в этом удовольствии.
вот эту фотку я хотел запостить:
А вот это я получил от инстаграмма четыре раза подряд (я пробовал разные ракурсы, один раз поменял подпись):
Вывод — советский пятибашенный танк межвоенного периода Т-35 — это запрещенный в инстаграмме контент. Не знаю, как теперь жить, зная эту информацию.
Date: 2019-11-07 12:14:41
1573118081
Author: Viva Calman
Позволить себе держать плохо покрашенные модели в качестве «символа прогресса» может только тот, у кого полка безразмерная. Так как я себя к подобным не причисляю, все то, что мне не нравилось и не могло быть исправлено малой кровью, отправилось в перекраску.
На данный момент были перекрашены (кроме тигра и четвертопанцера) Т-35, Ис-3 и немного выбивающийся из советского ряда Фердинанд.
Кроме перекраски, я поправил некоторые моменты, которые в прошлом были выполнены неаккуратно или не были выполнены совсем.
Date: 2019-11-06 12:03:32
1573031012
Author: Viva Calman
Итак, вчера вышла новая игра от Зака.
Это отличная новость, так как мы любим игры от Зака. Пусть даже их идея всегда приблизительно одна и та же, мы будем залипать в игры от Зака.
Это определенно игра от Зака. В ней есть цепочки действий, много заданий и не дающий спокойно спать лидерборд, заставляющий ломать голову «как же сэкономить еще десяток тактов в этой задаче?». И пасьянс. Головоломка без пасьянса — это не головоломка от студии Zachtronics. Причем в этом пасьянсе можно читерить (а можно не читерить и получить отдельную ачивку).
Геймплей будет знаком любому, кто играл в Opus Magnum или в Spacechem — из дающихся исходников, набором имеющихся операций, нужно получить заданный результат. Так как Zachtronics всегда подкладывают фоном какой-то лор, то в этот раз — мы какой-то странный химик, где-то в Румынии, который синтезирует медицинские препараты. Признаюсь, мне еще со времен TIS100 нравился этот бэкграунд, который, несмотря на свою незатейливость, нехило так добавляет атмосферы.
Но, как ни прискорбно, мне кажется, что еще одна-две игры, и студия упрется в творческий тупик, так как хоть и приятно делать цепочки действий, но всему есть предел, и эксплуатации этой механики — тоже. Но пока что, пока новая игра продолжает воровать часы жизни, сна и ресурса нервных клеток — мы радуемся и продолжаем в нее играть.
Date: 2019-11-05 15:57:47
1572958667
Author: Viva Calman
Хоть я и очень люблю фильм V for Vendetta, ставить маску оттуда — уже какая-то пошлость. Даже обидно — я с этой аватаркой с тех времен, когда анонимусы были анонимусами.
*кряхтит*
Date: 2019-11-02 20:45:00
1572716700
Author: Viva Calman
Да, вайфу уже была, но тут я попробовал снимать миниатюры на черном фоне, вместо белого, и мне понравилось это делать. К тому же, лишний пост с фотографиями еще никому не вредил.
Так что, предлагаю еще раз полюбоваться тем, что у меня получилось
^HOME