> LOGIN: ****** > PASSWORD: ************** > //ACCESS GRANTED
MOTD:
И это пройдет.
Трансляция блога в TG https://t.me/vivacalmannet
Page number 38
Date: 2016-06-01 21:59:57
1464807597
Author: Viva Calman

gog.com теперь позволяет привязать учетку Steam и бесплатно дает копии игр, имеющихся на стим-акке. Вообще что-то анриальное. на GOG-е у меня было штук сорок игр, причем половина — на халяву, а тут еще такой подарок.

В общем, GOG становится все более и более крутым.

Это радует.

Date: 2016-05-31 15:06:56
1464696416
Author: Viva Calman

Еще рассказик. Его я закончил где-то месяц назад, и время от времени возвращался к нему, потому что некоторые мелочи мне не нравились.

Теперь вроде все в порядке и можно его выложить на обозрение.

Мы же разумные люди

Как всегда, его можно скачать как в FB2, так и в PDF

Ну и для совсем ленивых — страшный, плохо отформатированный подкат

Date: 2016-05-26 23:35:49
1464294949
Author: Viva Calman

На фоне очень некстати сдохшего холодильника я сегодня задонатил и заимел книжку товарища Semiurg-а, под названием УАЗДао. Восхитительная вещь. Его похождения с уазиком я и так читал взахлеб, а тут еще и с поворотом и прискоком, да с закрученным сюжетом.

Прочитал с удовольствием и не пожалел. Рекомендую.

А вообще, на фоне этой книжки у меня выплыла окончательно собственная мысль, о предметах нас окружающих.

Как-то пришел я к выводу, что большинство вещей можно разделить на две категории — "инструмент" и "переходник". Градация нечеткая, обычно и то и то может находиться в одном предмете в разных пропорциях и зависеть исключительно от владельца, но суть в итоге такая.

Инструмент — это то, чем можно создавать. Именно создавать, творить. Инструмент полностью подчиняется владельцу, полностью доступен ему и работает по максимуму способностей того, кто его держит. Примеры — ну скажем, гаечный ключ — это безусловно инструмент. Или дремель. Или точило. Что-то, что позволяет реализовать идею в металл/дерево/пластик, пусть даже в байты на диске. Ну или как минимум сделать что-то, что без инструмента нереально от слова совсем. Но именно реализовать идею. а не...

получить копию реальности. Переходник же служит просто для сопряжения двух сред. Человека и чего-то еще. Это помощник в жизни, облегчающий ее или дающий новые возможности. Практически любой смартфон сейчас — переходник. Он дает сопряжение с сетью, его камера — не творческий инструмент, а просто способ вывалить картинку перед глазами в интернет, сам телефон просто способ говорить на расстоянии. Основной принцип тут — если бы была возможность, человек бы обходился без него. Если бы человек мог просто моргнуть и мысленно отправить в сеть картинку перед глазами — все эти телефоны с камерами стали бы нахрен не нужны. Автомобиль, кстати, в половине случаев именно такой переходник. Если бы была возможность мгновенно перемещаться, то он бы тоже нафиг был не нужен. Инструментом он станет только там, где без него не обойтись. Если ты ездишь на фордфокусе на работу — ты не реализуешь идею, ты просто облегчаешь себе перемещение. А вот если ты на том же УАЗе похерачил в тайгу, чтобы побывать в заброшенной деревне староверов — это уже идея и авто — твой инструмент.

Date: 2016-05-23 14:53:21
1464004401
Author: Viva Calman

Рассказ родился как-то по ходу дела, без особых предпосылок. Некоторое время, разве что, вынашивал саму мысль, но когда оформилась — писалось все довольно быстро. Единственное что, концовка  на мой взгляд не очень удалась, но это четвертый вариант и он, по крайней мере, не вызвал у меня внутреннего конфликта.

Итак.

Пепел и вода

Ссылки для желающих: FB2 PDF

А так как рассказ небольшой, то и сюда текст положу (Но в ПДФе его читать приятнее, версточка там красивая, все дела)

Date: 2016-05-19 18:18:10
1463671090
Author: Viva Calman

Вчера вечером прошел этот небольшой квест. Вообще "прошел" — не совсем верно, я сначала его увидел на ютубе, но так как загадки я практически не помнил, можно считать, что я честно прошел всю игру.

Ну и к тому же загадки там довольно примитивные, решаются несложно, хотя и в духе классических квестов с пиксельхантингом. В этот пиксельхантинг и упирается главная проблема управления — курсор не всегда четко отрабатывает наведение на предмет. Иногда приходится дергать мышкой по вещи, пока она не подсветится и ее не получится взять и применить.

Сюжет в квесте довольно простой, хотя и делающий довольно внушительное колено ближе к концу. Спойлерить не буду, но поворот я счет интересным, хотя многое и было недосказано.

Зато, мне кажется, что я уловил отсылку к "Одиссее 2001", а точнее, к "Одиссее 2010". Кларка. Это имена героя, комбинация имен упоминавшееся в одной из бумаг, надпись HAL на одной из стен. Как-то сразу у меня возникла мысль об этом.

Вердикт — один раз пройти точно можно. Будет довольно интересно, если конечно управление не начнет нервировать.

Date: 2016-05-18 17:35:07
1463582107
Author: Viva Calman

Прилетевший несколько дней назад апдейт на елку мне совсем не понравился. Ну во-первых, ничего фундаментального они там не сделали. Какие-то облачные интеграции, нафиг ненужные.

А вот кое-что работать стало хуже.

Как минимум твиттер теперь считает браузер елки непонятным и странным, поэтому отображает свой сайт в виде web1.0. Печально

Но еще печальнее то, что управление памятью окончательно сошло с ума. Если раньше оно могло закрыть играющий плеер, то сейчас, такое ощущение, все приложения начали жрать памяти в два раза больше. Инстаграмм начал регулярно закрываться при попытке применить фильтр. Запуск более чем четырех приложений приводит к  тому, что остальные начинают закрываться и уходить в фон.

Эх. елка, не было печалей, апдейтов накачали. Надеюсь, не последний апдейт, починят еще

Date: 2016-05-09 16:22:31
1462800151
Author: Viva Calman

Преодолевая очередной приступ лени и нежелания читать (у меня такое случается, особенно если сначала что-то залпом прочитаю), я решил попробовать на вкус творения Фреда Саберхагена.

На данный момент прочитал его цикл "Мертвая земля", состоящий из трех книг: "Разоренные земли", "Черные горы" и "Мир Арднеха". Правда, википедия говорит, что Ardneh's все таки Sword, а не World, но оставим это на совести переводчиков.  Ну и еще там вроде есть одна книга, которой у меня просто не нашлось.

На слабую троечку, я бы сказал. Вроде и постапок, вроде и фентезятина, но без особого огонька. Сплошные рояли в кустах, концовки сжеванные. Достаточно, чтобы занять вечер, но для того, чтобы увлеченно читать — слабовато.

Но, разочарованный этим циклом, я решил почитать "Берсеркера", вроде как самый известный цикл у Саберхагена. И тоже на троечку. Конечно, тут больше экшона, но все равно, меня не очень увлекло. Я дочитаю его весь, добью, но не думаю, что после двух с половиной книг что-то радикально изменится.

Заодно выкачал себе целиком сайтец epizodsspace. Там мне интересно далеко не все, но на сайте есть шикарная библиотечка очень старой фантастики — 1900-1920е годы. Уже не жюльверновский стимпанк, но с космосом, радием, лучами смерти и прочими эфирными волнами. Сама по себе литературная сила там хромает, но читать интересно просто с точки зрения идей и мечтаний людей.

Выкачать сайт решил потому что он и так полуживой, а точнее, правильнее сказать "полумертвый", хостится непонятно где, скорее всего, забыт на каком-нибудь сервере в каком нибудь институте и не умер только потому что тамошний админ с бубном пляшет хорошо. А терять эту библиотеку (кое что там реально редкое, и не только то, что к худлиту относится) я не хочу.

Date: 2016-05-06 15:35:22
1462538122
Author: Viva Calman

Я тут талантливо разболелся прям на первые майские, поэтому в данный момент сижу дома и паталогически бездельничаю (первые майские были, конечно, не настолько плохими, какими они могли бы быть, в случае моего здорового состояния, но себе и гостям я малость жизнь попортил).

Вспомнил, что про этот концерт я еще не писал.

Кто приезжал — понятное дело, Сруб, как и написано в заголовке. Ребята по прежнему жгут, отлично играют и поют, но видно, что публика уже пресытилась и хочет чего-то нового. Аншлага на концерте не было. Откровенно говоря, на следующий концерт их я и сам вряд ли пойду, но это просто потому что я устал. Так я устал от Калугина (хотя любить его не перестаю).

Ну ладно, о концерте. Я им доволен. Сыграли, кажется, все, что я хотел. Главное, что услышал "Угомони зло", мою любимую песню у Сруба, а вот "Так пляшет смерть" была, имхо, запорота, но теперь уж ничего не поделаешь. Спишем на "оригинальную концертную версию, такого вы больше никогда не услышали бы".

В этот редкий раз я на концерте был не один, а, как и на прошлом концерте Сруба, с знакомыми твиттерскими. Благолепно потрещали на тему музыки, "уже не торт" и "какое говно нынче играют". Люблю такие беседы. Можно поумничать.

ВердиктЪ — концерт удался. Сруб по прежнему помогает мне сохранить веру, что у нас не только эмбиент хорошо играют (потому что его или играют те, кто умеет, или не играют вообще).

Date: 2016-04-27 12:08:50
1461748130
Author: Viva Calman

doc00232520160427073838.jpg

Не спрашивайте, что это, почему и зачем. просто нарисовалось. Карандаш марки "ковырялка в носу", сканер и чуток гимпа для контраста.

Date: 2016-04-27 02:20:41
1461712841
Author: Viva Calman

Вот шел сегодня с работы, снял по дороге один из первых в этом году одуванчиков, еще желтого, молодого, и задумался.

Нет, ну понятно, что оно ни художественной, ни исторической, ни какой-либо еще ценности не имеет. Да и я вообще, не об этом задумался, а задумался о "современном искусстве". Том самом, где дилды веничком обметают и какую то херню рисуют.

И вот что надумал.

Проследил так сказать, изобразительное искусство от начал, до текущего состояния.

Ну вот шаг один — мамонты на стене пещеры. Есть художник, он же — потребитель. нарисовал, как мог, сам интерпретировал, все довольны. В принципе, сюда же пихнем все до эпохи возрождения.

дальше — начинаем всяких Давинчи и прочих. Рисуют так, чтобы выглядело реально. Зритель просто воспринимает то, как видит реальность художник, его мысли, без искажения. Переходник без погрешностей.

^HOME