очередные книжно-чтивные итоги.
Прочитано много произведений Агаты Кристи. "Восточный Экспресс","Смерть в облаках",и многие другие. Читал в основном про Пуаро. Скажу честно, давно не получал такого удовольствия от чтения детективов. И удовлетворения, когда хотя бы часть моих догадок оказывались верными.
"Ложная Слепота" Уоттса — современная фантастика. Я не любитель ее, но прочитать захотелось. Не могу сказать, что шедевр.
Хотя с другой стороны, вполне интересные проблемы поднимаются.
Update from 2022
Уоттс стал одним из моих любимых авторов, при том, что я признаю за ним весьма своеобразный, если так можно выразиться, стиль текстов. Сначала я думал, что это переводчик косячит, но позже, после многих постов его блога, понял, что он в принципе так пишет, даже на английском
/Update
"Кольцо Харона" и "Разбитая сфера". Макбрайда. Вооот, вот такую фантастику я люблю. Исследования, неизвестное, противостояние умов и в итоге победа. Это меня радует. Прочитал обе книги с удовольствием. Хотя первая, на мой взгляд, посильнее.
"На пути к основанию" Азимова. С одной стороны, пришлось чтение разбить на две части, так как поднадоело. С другой, в итоге оказалось довольно захватывающе.
"Вы сотворили нас" Саймака. не очень понравилось. не люблю такую околосказочную тематику, пусть и в обертке фантастики.
"Поколение достигшее цели"- в духе "Пасынков вселенной", не очень большой рассказ с открытой концовкой.
"Город" — очень понравилось. Атмосферно, захватывающе, и очень душевно.