Title: Таиланд
Date: 2017-04-16 22:39:38
Correction code: 166195158058351

Вот и руки дошли.

В общем. Волей обстоятельств удалось мне поматраситься четыре дня за бугром, а именно — в Таиланде.

Таким образом, если бы в жизни существовали ачивки, то за одно это я получил бы:

И остальное, по мелочи. Я не буду расписывать, что ели, где жили итд, так как это было приятно, потому что это в общем-то не имеет никакого значения.

Так что просто впечатления.

Первый полет на самолете — норм. Никаких неприятных ощущений, никаких необычных, скорее наоборот — как в маршрутке прокатился. И уровень удобства — примерно такой же (понятное дело, эконом класс). Еда — нейропаралитическая. Когда я на обратном пути открыл контейнер с горячим, у меня возникло ощущение, что я уже второй человек, которому этот контейнер дали. А первого — туда стошнило. Короче, самолет оказался скучным и незапоминающимся. Да и сидел почти все время далеко от иллюминатора.

10 часов в кресле — выматывают. Когда выгрузились из самолета, то попали в аэропорт, кондей, прохлада, приятно, но как вышли наружу — БДЫЩ. как в баню. Ну понятное дело, влажность, жара под 30. Хорошо хоть в нашем автобусе, что вез до отеля, тоже был кондей. После того, как удалось принять душ, мое состояние стало более-менее налаживаться.

Провода тут, конечно, живописные. Вообще, ощущение жаркой такой русской деревни. Сириусли. Только пальмы кругом и движение левостороннее.

Первый день был таким, обустраивательным. Все отлеживались, приходили в себя. А на следующий день нас уже вытащили на экскурсию на острова. Пи-Пи Айлендс. Гид пытался шутить, считая, что английский у нас понимает лишь один человек. Потом понял, что остальные тоже более-менее его понимают и начал шутить еще энергичнее. Шутки уровня "Биг банана".

До островов, конечно, добираться долго. Зато по морю.

Сами острова красивые, не спорю. Где-то тут я пожалел, что плаваю стилем топора. Вода просто тянула в себя. В итоге, нацепил жилет и чуток побулькался. Некузяво-неказисто, зато в море. Но вообще, народу там — просто как на птичьем базаре. В купальной лагуне лодки стояли на расстоянии десяти метров друг от друга и в воде, как клецки, плескались туристы. На пляж, который снимался в каком-то фильме (голубой лагуне, кажется) мы даже вылезать не стали. Там народ чуть не по стойке смирно стоял.

Окунуться туда хочется, хочется.

Дальше показали остров обезьян. Ну как, полянка на берегу, где прыгают пять мартышек. Забавные тварюшки. Но явно прикормленные для туристов.

Там же плескался мелкий бибизяныш, вызвавший умиление на борту, но явно игнорируемый взрослыми сородичами, которые нагло не давали ему бабанов. Бедолага бултыхался в воде и был явно не очень доволен сложившейся ситуацией.

Но людей там — дофигища. Никакой таинственности и сокрытости островов нет  в помине.

К последним дням погода стала несколько портиться — по ночам шел дождь, а вечером (сумерки очень короткие) весь горизонт сверкал молниями. К сожалению, больших и красивых молний снять не удалось, это меня весьма огорчило.

В предпоследний день сгоняли на местный рынок, полный дешевых фруктов. Мои спутники вернулись с мешками ананасов, манго и прочих макакуев.  Место явно туристическое, о чем свидетельствует табличка ниже:

А потом я обнаружил раков-отшельников.

Такие мимимишки, что я полчаса ползал за ними по прибрежной полосе, радуясь таким клевым созданиям. Очень смешные создания, хотя и способные чувствительно ущипнуть за палец. Причем все в разных раковинках. Жаль, домой нельзя было забрать.

А потом была жабоквака. Жабоквака квакает так, что вблизи уши закладывает. И при этом совершенно флегматично реагирует на людей, пытающихся ее сфоткать. Вообще, живности даже на территории отеля было полно — птицы, гекконы, лягушки, цикады, орущие по ночам.

Другая жабоквака

И утренний пейзаж.

На обратном пути я сдал сумку в багаж и ее (мягкую сумку) смяли в блин. Хорошо хоть все ценное было в твердых футлярах, поэтому пострадала лишь зарядка для телефона, превращенная в крошево.

Вердикт — 4 дня мне было совершенно достаточно, плавать надо учиться (хаха), море — клевое.

Но я отдыхать вот так вот, валяясь, загорая и туристничая — не умею:)